Следующим шагом на пути покорения североамериканского рынка и увеличения продаж своих автомобилей южнокорейской компании Hyundai станет вывод на рынок большого кроссовера премиум-класса. У автопроизводителя уже есть модель, которая должна была занять этот сегмент. Она называется Veracruz, однако она не оправдала возложенных на нее ожиданий, поэтому история Veracruz в скором времени закончится. В то же время генеральный директор Hyundai Motor America Джон Крафчик сказал в своем интервью автомобильному изданию WardAuto, что специалисты компании уже работают над новым возможным представителем класса премиум-кроссоверов.
Хотя пресс-секретарь Hyundai Майлс Джонсон отказался прокомментировать заявление своего руководителя о будущем автомобиле, он объяснил, что в данный момент основное внимание уделено внедорожнику Santa Fe 2013-го модельного году. Например, двухрядный Santa Fe переименуют в Santa Fe Sport, а в модели с тремя рядами сидений увеличат колесную базу для удобства всех пассажиров. Так что Veracruz становится просто лишним. Именно Santa Fe пока будет играть роль премиум-кроссовера. И у него для этого есть всё. Трехрядный Hyundai Santa Fe 2013 получит V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и передний привод. Эту связку компания уже отработала в модели седана Azera. Однако покупателям кроссовера будет доступна еще и абсолютно новая система полного привода, которая будет перераспределять крутящий момент к каждому колесу отдельно для того, чтобы убрать негативные эффекты недостаточной или излишней поворачиваемости. Автомобиль также получит новую систему выбора режима рулевого управления, в которой водителю будут доступны три режима рулевого усилия. В качестве дополнительных опций для Santa Fe и Santa Fe Sport предусмотрены панорамная крыша, система контроля мертвых зон и подогрев рулевого колеса.
Что касается большого кроссовера Hyundai премиум-класса, то он потенциально мог бы быть построен на базе заднеприводной платформы седана Genesis и использовать его двигатели – 3,8-литровую V-образную шестерку и 5,0-литровую V-образную восьмерку. Если кроссовер Genesis все же появится на рынке, то для него уже есть достойные соперники – Infiniti JX, Acura MDX и Buick Enclave. Считаться с ними придется очень серьезно, но учитывая то, что с каждой новой моделью южнокорейский автопроизводитель становится все лучше и лучше, конкурентам тоже не стоит дремать. К сожалению, даже приблизительных сроков возможного появления премиум-кроссовера пока нет.
Hyundai Santa Fe 2013
Хотя пресс-секретарь Hyundai Майлс Джонсон отказался прокомментировать заявление своего руководителя о будущем автомобиле, он объяснил, что в данный момент основное внимание уделено внедорожнику Santa Fe 2013-го модельного году. Например, двухрядный Santa Fe переименуют в Santa Fe Sport, а в модели с тремя рядами сидений увеличат колесную базу для удобства всех пассажиров. Так что Veracruz становится просто лишним. Именно Santa Fe пока будет играть роль премиум-кроссовера. И у него для этого есть всё. Трехрядный Hyundai Santa Fe 2013 получит V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и передний привод. Эту связку компания уже отработала в модели седана Azera. Однако покупателям кроссовера будет доступна еще и абсолютно новая система полного привода, которая будет перераспределять крутящий момент к каждому колесу отдельно для того, чтобы убрать негативные эффекты недостаточной или излишней поворачиваемости. Автомобиль также получит новую систему выбора режима рулевого управления, в которой водителю будут доступны три режима рулевого усилия. В качестве дополнительных опций для Santa Fe и Santa Fe Sport предусмотрены панорамная крыша, система контроля мертвых зон и подогрев рулевого колеса.
Что касается большого кроссовера Hyundai премиум-класса, то он потенциально мог бы быть построен на базе заднеприводной платформы седана Genesis и использовать его двигатели – 3,8-литровую V-образную шестерку и 5,0-литровую V-образную восьмерку. Если кроссовер Genesis все же появится на рынке, то для него уже есть достойные соперники – Infiniti JX, Acura MDX и Buick Enclave. Считаться с ними придется очень серьезно, но учитывая то, что с каждой новой моделью южнокорейский автопроизводитель становится все лучше и лучше, конкурентам тоже не стоит дремать. К сожалению, даже приблизительных сроков возможного появления премиум-кроссовера пока нет.