Год упорной работы ушел у американской компании Trinity Motorsports на создание одноместного спорткара Porsche 911, дебютировавшего на гонке Petit Le Mans в американском городе Атланта. Уникальный автомобиль по прозвищу Centro 911 построен на базе серийного кабриолета Porsche 911 и потребовал полной переработки всех узлов. По заверениям представителей Trinity Motorsports, превращение четырехместного спортивного автомобиля в одноместный гоночный болид (судя по всему, стихией Centro 911 является гоночный трек) требует 300 человеко-часов.
Для того чтобы избавиться от трех лишних сидений специалистам компании Trinity Motorsports пришлось полностью переделать салон автомобиля, внести множество изменений в конструкцию шасси, доработать систему рулевого управления и позаботиться о работе всей электрики вместе с климат-контролем. Спорткар не претерпел никаких внешних косметический изменений, зато его интерьер получил больше карбона, который отлично сочетается со стандартными металлическими вставками.
Centro 911 оснащен 3,8-литровым 400-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Для того чтобы избавиться от трех лишних сидений специалистам компании Trinity Motorsports пришлось полностью переделать салон автомобиля, внести множество изменений в конструкцию шасси, доработать систему рулевого управления и позаботиться о работе всей электрики вместе с климат-контролем. Спорткар не претерпел никаких внешних косметический изменений, зато его интерьер получил больше карбона, который отлично сочетается со стандартными металлическими вставками.
Centro 911 оснащен 3,8-литровым 400-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.