Концептуальная модель XL1 представляет собой «фольксвагеновское» видение гибридных автомобилей и впечатляет удивительно низким расходом топлива, равным всего 0,9 л/100 км пройденного пути. Если Вам кажется, что данная модель еще очень далека от производства, то это не так. Двухместный XL1 впервые был представлен в прошлом году, а в производство он должен поступить уже в следующем году, при этом немецкий производитель планирует выпустить эту модель ограниченным тиражом.
В настоящий момент автомобиль проходит завершающие испытания, во время одного из которых он был пойман шпионами на трассе в Испании. Гибридный концепт оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания объемом всего 0,8 литра, который развивает 47 л. с. максимальной мощности. Дизельный агрегат работает в паре с небольшим электромотором, который выдает 27 л. с. мощности. Помимо этого в трансмиссию гибрида входит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) и набор литий-ионных аккумуляторный батарей.
Суммарная мощность в 74 л. с. может показаться слишком малой, однако, XL1 имеет довольно скромные размеры, которые составляет 3 888 мм в длину, 1 665 мм в ширину и всего 1 156 мм в высоту. Кроме этого, благодаря широкому использованию полимерный частей армированных углеродным волокном, масса двухдверного гибрида равняется всего 795 кг.
Представители компании Volkswagen во время последней презентации концептуальной модели говорили о том, что будущее авто может разгоняться от нуля до «сотни» за 11,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч. В том же заявлении говорилось, что его уровень выбросов углекислого газа CO2 не превышает 24 г/км, а максимальный запас хода на одном баке составляет 550 км. Используя лишь энергию аккумуляторных батарей, автомобиль может проехать расстояние равное 35 км.
Помимо прочего, дизель-гибридный XL1 может похвастаться довольно необычным футуристичным дизайном кузова, состоящим из большого количества плавных изгибов, которые призваны обеспечить автомобиль отличными аэродинамическими характеристиками, гарантирующими высокий уровень экономичности.
Как мы уже говорили, ориентировочно Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid поступит в производство уже в следующем году, однако, доступен будет далеко не всем. Ниже Вы можете взглянуть на шпионское видео нового концепта.
В настоящий момент автомобиль проходит завершающие испытания, во время одного из которых он был пойман шпионами на трассе в Испании. Гибридный концепт оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания объемом всего 0,8 литра, который развивает 47 л. с. максимальной мощности. Дизельный агрегат работает в паре с небольшим электромотором, который выдает 27 л. с. мощности. Помимо этого в трансмиссию гибрида входит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) и набор литий-ионных аккумуляторный батарей.
Суммарная мощность в 74 л. с. может показаться слишком малой, однако, XL1 имеет довольно скромные размеры, которые составляет 3 888 мм в длину, 1 665 мм в ширину и всего 1 156 мм в высоту. Кроме этого, благодаря широкому использованию полимерный частей армированных углеродным волокном, масса двухдверного гибрида равняется всего 795 кг.
Представители компании Volkswagen во время последней презентации концептуальной модели говорили о том, что будущее авто может разгоняться от нуля до «сотни» за 11,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч. В том же заявлении говорилось, что его уровень выбросов углекислого газа CO2 не превышает 24 г/км, а максимальный запас хода на одном баке составляет 550 км. Используя лишь энергию аккумуляторных батарей, автомобиль может проехать расстояние равное 35 км.
Помимо прочего, дизель-гибридный XL1 может похвастаться довольно необычным футуристичным дизайном кузова, состоящим из большого количества плавных изгибов, которые призваны обеспечить автомобиль отличными аэродинамическими характеристиками, гарантирующими высокий уровень экономичности.
Как мы уже говорили, ориентировочно Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid поступит в производство уже в следующем году, однако, доступен будет далеко не всем. Ниже Вы можете взглянуть на шпионское видео нового концепта.