Еще три года назад концерн Volkswagen пообещал, что в будущем он станет производить сверхэкономичные автомобили с расходом топлива около 1 литра на 100 км и, вот, наконец, сегодня можно с уверенностью сказать, что этот момент практически настал. В прошлом месяце руководство немецкой компании подтвердило серийный выпуск концепта Volkswagen XL1, дебютировавшего в 2011 году, а вчера прототип серийной модели был замечен во время дорожных испытаний, что говорит о скором запуске авто в серию.
Новый автомобиль представляет собой компактный гибрид, сравнимый по размерам с VW Polo, но в отличие от него он имеет кузов купе и двери типа «крыло чайки». Кроме того Volkswagen XL1, а именно это название, скорее всего, и будет носить серийная версия авто, гораздо ниже большинства других моделей и рассчитан всего лишь на двух пассажиров.
Тестируемый прототип полностью лишен камуфляжа, а это говорит о том, что концепт-кар и серийный автомобиль мало чем будет отличаться друг от друга.
Характерной особенностью гибрида является низкий вес - всего 795 кг. Основными материалами при изготовлении сити-кара стали легкие композитные материалы, в то время как сталь и чугун используются лишь частично.
Силовая установка включает в себя 0,8-литровый двухцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 47 лошадиных сил и электромотор мощностью 27 лошадиных сил. Оснащенный роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 11,9 секунды и может достигать максимальной скорости 160 км/ч. При расходе 0,9 литра на 100 км, выбросы СО2 не превышают 24 г/км. Комплект литий-ионных батарей дает возможность передвигаться исключительно на электротяге на расстояния до 35 км.
В стандартную комплектацию, помимо уже традиционных климат-контроля, парктроников и мультимедийной системы, войдут инновационные электронные вспомогательные системы, такие как система контроля полосы движения и система контроля слепых зон.
На первых порах Volkswagen планирует построить лишь 100 экземпляров гибрида XL1, а по мере поступления новых заказов производство автомобилей может быть расширено. Сборку новинки наладят на немецких заводах VW в Дрездене или Вольфсбурге. Экономичный VW XL1 будет доступен на рынке Европы, а также в Америке и Китае.
Новый автомобиль представляет собой компактный гибрид, сравнимый по размерам с VW Polo, но в отличие от него он имеет кузов купе и двери типа «крыло чайки». Кроме того Volkswagen XL1, а именно это название, скорее всего, и будет носить серийная версия авто, гораздо ниже большинства других моделей и рассчитан всего лишь на двух пассажиров.
Тестируемый прототип полностью лишен камуфляжа, а это говорит о том, что концепт-кар и серийный автомобиль мало чем будет отличаться друг от друга.
Характерной особенностью гибрида является низкий вес - всего 795 кг. Основными материалами при изготовлении сити-кара стали легкие композитные материалы, в то время как сталь и чугун используются лишь частично.
Силовая установка включает в себя 0,8-литровый двухцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 47 лошадиных сил и электромотор мощностью 27 лошадиных сил. Оснащенный роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 11,9 секунды и может достигать максимальной скорости 160 км/ч. При расходе 0,9 литра на 100 км, выбросы СО2 не превышают 24 г/км. Комплект литий-ионных батарей дает возможность передвигаться исключительно на электротяге на расстояния до 35 км.
В стандартную комплектацию, помимо уже традиционных климат-контроля, парктроников и мультимедийной системы, войдут инновационные электронные вспомогательные системы, такие как система контроля полосы движения и система контроля слепых зон.
На первых порах Volkswagen планирует построить лишь 100 экземпляров гибрида XL1, а по мере поступления новых заказов производство автомобилей может быть расширено. Сборку новинки наладят на немецких заводах VW в Дрездене или Вольфсбурге. Экономичный VW XL1 будет доступен на рынке Европы, а также в Америке и Китае.