Автомобили и тюнинг
20-03-2012, 13:59 Котруца Сергей 4 096

Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов


Еще три года назад концерн Volkswagen пообещал, что в будущем он станет производить сверхэкономичные автомобили с расходом топлива около 1 литра на 100 км и, вот, наконец, сегодня можно с уверенностью сказать, что этот момент практически настал. В прошлом месяце руководство немецкой компании подтвердило серийный выпуск концепта Volkswagen XL1, дебютировавшего в 2011 году, а вчера прототип серийной модели был замечен во время дорожных испытаний, что говорит о скором запуске авто в серию.

Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов


Новый автомобиль представляет собой компактный гибрид, сравнимый по размерам с VW Polo, но в отличие от него он имеет кузов купе и двери типа «крыло чайки». Кроме того Volkswagen XL1, а именно это название, скорее всего, и будет носить серийная версия авто, гораздо ниже большинства других моделей и рассчитан всего лишь на двух пассажиров.

Тестируемый прототип полностью лишен камуфляжа, а это говорит о том, что концепт-кар и серийный автомобиль мало чем будет отличаться друг от друга.

Характерной особенностью гибрида является низкий вес - всего 795 кг. Основными материалами при изготовлении сити-кара стали легкие композитные материалы, в то время как сталь и чугун используются лишь частично.

Силовая установка включает в себя 0,8-литровый двухцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 47 лошадиных сил и электромотор мощностью 27 лошадиных сил. Оснащенный роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 11,9 секунды и может достигать максимальной скорости 160 км/ч. При расходе 0,9 литра на 100 км, выбросы СО2 не превышают 24 г/км. Комплект литий-ионных батарей дает возможность передвигаться исключительно на электротяге на расстояния до 35 км.

В стандартную комплектацию, помимо уже традиционных климат-контроля, парктроников и мультимедийной системы, войдут инновационные электронные вспомогательные системы, такие как система контроля полосы движения и система контроля слепых зон.

На первых порах Volkswagen планирует построить лишь 100 экземпляров гибрида XL1, а по мере поступления новых заказов производство автомобилей может быть расширено. Сборку новинки наладят на немецких заводах VW в Дрездене или Вольфсбурге. Экономичный VW XL1 будет доступен на рынке Европы, а также в Америке и Китае.

Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов

Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов

Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов

Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    В Женеве покажут серийный гибрид Volkswagen XL1 В Женеве покажут серийный гибрид Volkswagen XL1
    На автосалоне в Женеве, который стартует в начале марта, компания Volkswagen представит производственную версию сверхэкономичного гибридного автомобиля XL1 Plug-in Hybrid. Не так давно эта модель была амбициозным концептом, но уже сейчас является
    Volkswagen Beetle Cabrio замечен без камуфляжа Volkswagen Beetle Cabrio замечен без камуфляжа
    Любопытным папарацци удалось поймать в объективы своих фотокамер кабриолет нового поколения Volkswagen Beetle. Самым замечательным является то, что тестируемый автомобиль был полностью лишен камуфляжа и это дает нам возможность увидеть авто еще до
    Porsche 911 Turbo замечен во время тестов Porsche 911 Turbo замечен во время тестов
    Штутгартский производитель спорткаров, компания Porsche, готовится к выходу турбированных версий новой модели 911. Как обычно, наддувные модификации будут представлены Porsche 911 Turbo и более быстрым Turbo S. Практически полностью лишенные
    Серийный выпуск Volkswagen XL1 начнут в 2013 году Серийный выпуск Volkswagen XL1 начнут в 2013 году
    Мартин Винтеркор, генеральный директор VW Group, в своем недавнем интервью заявил о намерении начать серийный выпуск экономичного гибридного автомобиля XL1. Концепт дизель-электрического гибрида XL1 Super Efficient Vehicle (SEV) был представлен в
    Volkswagen построил первый прототип Golf VII Volkswagen построил первый прототип Golf VII
    Еще совсем недавно немецкий концерн Volkswagen тестировал новое поколение Golf VII на базе текущей модели и вот уже сейчас в активе компании имеется целых два полноценных прототипа будущей модели. В то время как ранее автомобили были лишены
RomanDriver пишет:
2 апреля 2012 21:39

интересный проэкт Volkswagen, но потребление топлива меня удивило)) сейчас очень актуальна энергетическая проблема как цены на топливо "кусаются".

Вход
Или войти через соц сети: