Штутгартский производитель спорткаров, компания Porsche, готовится к выходу турбированных версий новой модели 911. Как обычно, наддувные модификации будут представлены Porsche 911 Turbo и более быстрым Turbo S. Практически полностью лишенные камуфляжа, автомобили уже проходят дорожные испытания, что говорит об их скором дебюте. Своим читателям мы предлагаем взглянуть на шпионские снимки спортивных купе, и немного поближе познакомится с их новыми двигателями.
Как пишут многие западные СМИ, Porsche сохранил свой 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, но внес в него множество современных обновлений. Модернизированный двигатель по-прежнему будет иметь систему двойного турбонаддува, но уже с изменяемой геометрией турбин. Самая мощная версия Porsche 911 Turbo S получит еще и дополнительный третий турбокомпрессор. Эта небольшая турбина работает только на низких оборотах, что помогает улучшить тягу и разгон. По предварительной информации, мощность битурбированного мотора составит около 525 л. с., в то время как сложная система три-турбо, зарезервированная также для следующего поколения модификаций 911 GT2 и 911 GT2 RS, заставит его производить более 550 лошадей.
Автомобили будут иметь систему полного привода и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK, которую можно заменить на 7-ступенчатую «механику». Автоматическая система старт-стоп и низкий вес авто помогут добиться повышения экономичности и снижения выбросов СО2. Вполне возможно, что топовый Porsche 911 Turbo S сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды и достигать максимальной скорости около 320 км/ч.
Внешне «заряженные» версии Turbo помогут определить иные бампера, спойлер на крышке моторного отсека, большие вентиляционные прорези в задних крыльях и многоспицевые легкосплавные 20-дюймовые колесные диски. В салоне ожидается более спортивный стиль отделки и дорогие материалы, такие как кожа и карбон.
В базовую комплектацию войдут различные электронные системы: адаптивная спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management, система контроля устойчивости Porsche Stability Management, система контроля тяги Porsche Torque Vectoring и система контроля работы полного привода Porsche Traction Management.
Дебют новинки состоится уже в скором времени, как вариант - весной в Женеве.
Как пишут многие западные СМИ, Porsche сохранил свой 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, но внес в него множество современных обновлений. Модернизированный двигатель по-прежнему будет иметь систему двойного турбонаддува, но уже с изменяемой геометрией турбин. Самая мощная версия Porsche 911 Turbo S получит еще и дополнительный третий турбокомпрессор. Эта небольшая турбина работает только на низких оборотах, что помогает улучшить тягу и разгон. По предварительной информации, мощность битурбированного мотора составит около 525 л. с., в то время как сложная система три-турбо, зарезервированная также для следующего поколения модификаций 911 GT2 и 911 GT2 RS, заставит его производить более 550 лошадей.
Автомобили будут иметь систему полного привода и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK, которую можно заменить на 7-ступенчатую «механику». Автоматическая система старт-стоп и низкий вес авто помогут добиться повышения экономичности и снижения выбросов СО2. Вполне возможно, что топовый Porsche 911 Turbo S сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды и достигать максимальной скорости около 320 км/ч.
Внешне «заряженные» версии Turbo помогут определить иные бампера, спойлер на крышке моторного отсека, большие вентиляционные прорези в задних крыльях и многоспицевые легкосплавные 20-дюймовые колесные диски. В салоне ожидается более спортивный стиль отделки и дорогие материалы, такие как кожа и карбон.
В базовую комплектацию войдут различные электронные системы: адаптивная спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management, система контроля устойчивости Porsche Stability Management, система контроля тяги Porsche Torque Vectoring и система контроля работы полного привода Porsche Traction Management.
Дебют новинки состоится уже в скором времени, как вариант - весной в Женеве.