Отечественный «минивен» ГАЗ-2217 или «Соболь Баргузин» наверняка хорошо известен всем нашим читателям, однако, несмотря на свою распространенность, материалов о нем на нашем сайте еще не бывало. Причина проста как день – его внешний вид совсем не располагает большинство любителей тюнинга к переделке компактной версии «ГАЗели». Однако, Роман, владелец описываемого нами «Баргузина», приобретенного в 2006 году, доказал, что если подходить к переделке автомобиля с душой, то из любого, даже самого неподходящего авто можно сделать пример удачного стайлинга.
Первым делом, владелец пожелал установить качественную акустику. В связи с этим, обшивка передних дверей была переделана под установку больших динамиков. Также для создания внушительного звукового давления (основной критерий оценки на соревнованиях по автозвуку) в автомобиле стоит сабвуфер собственного изготовления, который состоит из четырех низкочастотных динамиков Alpine SWR 1223 D в тандеме с усилителями от Rockford. Силовой кабель использован фирмы Кiker 0Ga. Для питания такой звуковой установки используется три аккумулятора емкостью 190 А*Ч каждый, кроме того, стоковый электрогенератор был заменен более производительным аналогом. Этот проект уже успел занять 1-е место в России на соревнованиях по автозвуку по версии IDBL ULTIMATE 1.
В начале 2003 года модель «Соболь» подверглась рестайлингу аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна экстерьера и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и прочих не менее важных элементов. Если говорить откровенно, то даже на момент обновления, 9 лет назад, внешность российского микроавтобуса выглядела довольно аскетично и не имела особых изысков.
По этой причине, для придания экстерьеру «Соболя» более современного и одновременно уникального вида на него был установлен обвес, изготовленный на основе заводских деталей. Передний бампер теперь имеет большое окно для забора воздуха, закрытое многореберной блестящей решеткой радиатора. Ходовые фары украшают белые «реснички», абсолютно меняющие «взгляд» передней оптики. Весь кузов обтянут белым матовым винилом. Свое место заняли 20-дюймовые литые диски в паре с покрышками размером 275/30/20. От прежней конфигурации салона остался лишь задний ряд сидений, которые к слову обтянуты материалом, напоминающим кожу, появился мини-бар и столик.
В результате отлично проделанной работы обычный ГАЗ-2217 превратился в эффектный шоу-кар из Краснодара, который не оставит равнодушным ни одного прохожего.
Первым делом, владелец пожелал установить качественную акустику. В связи с этим, обшивка передних дверей была переделана под установку больших динамиков. Также для создания внушительного звукового давления (основной критерий оценки на соревнованиях по автозвуку) в автомобиле стоит сабвуфер собственного изготовления, который состоит из четырех низкочастотных динамиков Alpine SWR 1223 D в тандеме с усилителями от Rockford. Силовой кабель использован фирмы Кiker 0Ga. Для питания такой звуковой установки используется три аккумулятора емкостью 190 А*Ч каждый, кроме того, стоковый электрогенератор был заменен более производительным аналогом. Этот проект уже успел занять 1-е место в России на соревнованиях по автозвуку по версии IDBL ULTIMATE 1.
В начале 2003 года модель «Соболь» подверглась рестайлингу аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна экстерьера и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и прочих не менее важных элементов. Если говорить откровенно, то даже на момент обновления, 9 лет назад, внешность российского микроавтобуса выглядела довольно аскетично и не имела особых изысков.
По этой причине, для придания экстерьеру «Соболя» более современного и одновременно уникального вида на него был установлен обвес, изготовленный на основе заводских деталей. Передний бампер теперь имеет большое окно для забора воздуха, закрытое многореберной блестящей решеткой радиатора. Ходовые фары украшают белые «реснички», абсолютно меняющие «взгляд» передней оптики. Весь кузов обтянут белым матовым винилом. Свое место заняли 20-дюймовые литые диски в паре с покрышками размером 275/30/20. От прежней конфигурации салона остался лишь задний ряд сидений, которые к слову обтянуты материалом, напоминающим кожу, появился мини-бар и столик.
В результате отлично проделанной работы обычный ГАЗ-2217 превратился в эффектный шоу-кар из Краснодара, который не оставит равнодушным ни одного прохожего.