Нравиться оно Вам или нет, а первое поколение популярного немецкого купе Audi TT можно не боясь назвать революционным в области современного дизайна. Уникальный геометрический стиль Bauhaus и крыша арочного типа являются иконой нашего времени, при этом их влияние на развитие стильных экстерьеров современных автомобилей нельзя недооценивать. Известная модель Audi R8 является одним из главных подражателей или приемников семейства ТТ, от которого спорт-кар взял множество уникальных элементов кузова. Если это учитывать, то переделка Audi TT под R8 лишена всякого смысла, однако, владелец данного ТТ с этим в корне не согласен.
Он решил сделать свой автомобиль, 2001 года выпуска, максимально похожим на оригинал спортивного и гораздо более дорогого Audi R8. Для этого купе получил значительное количество оригинальных внешних элементов, которые, скорее, изменили его до неузнаваемости, чем приблизили к внешности модели R8.
Первым делом на ингольштадтское авто был установлен уникальный передний бампер с трехсекционными воздухозаборниками на флангах, и видоизмененной решеткой радиатора, которая теперь простирается аж до самого сплиттера. Форма передних фар осталась прежней, однако, благодаря пластиковым накладкам разрез «глаз» изменился, что вкупе с их затемнением придало автомобилю более вызывающий «взгляд». При этом в соответствии современному стилю Audi, под передними фарами появились светодиодные «полоски». Стандартные боковые юбки были заменены более массивными аналогами, а передняя часть задних крыльев для придания сходства с R8 была выкрашена черной глянцевой краской. Кормовая часть обзавелась двумя спойлерами, расположенными один над другим. Более габаритный спойлер имеет классический вид, в то время как его меньший собрат больше напоминает стандартный дефлектор. К слову, на заднем стекле теперь появилась небольшая изогнутая накладка, призванная добавить автомобилю эффектности. Задний бампер тоже получил изменения, в виде идентичных передним трехсекционных вентиляционных отверстий, закрытых мелкоячеистой сеткой, и нечто похожего на диффузор в средней части бампера.
Автомобиль оснащен стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8-литра с турбонаддувом. Если этот Audi TT Вас заинтересовал, владелец выставил свое авто на продажу за 70 000 шведских крон, что по текущему курсу равняется примерно 10 500 долларам США, либо 8 500 евро.
Он решил сделать свой автомобиль, 2001 года выпуска, максимально похожим на оригинал спортивного и гораздо более дорогого Audi R8. Для этого купе получил значительное количество оригинальных внешних элементов, которые, скорее, изменили его до неузнаваемости, чем приблизили к внешности модели R8.
Первым делом на ингольштадтское авто был установлен уникальный передний бампер с трехсекционными воздухозаборниками на флангах, и видоизмененной решеткой радиатора, которая теперь простирается аж до самого сплиттера. Форма передних фар осталась прежней, однако, благодаря пластиковым накладкам разрез «глаз» изменился, что вкупе с их затемнением придало автомобилю более вызывающий «взгляд». При этом в соответствии современному стилю Audi, под передними фарами появились светодиодные «полоски». Стандартные боковые юбки были заменены более массивными аналогами, а передняя часть задних крыльев для придания сходства с R8 была выкрашена черной глянцевой краской. Кормовая часть обзавелась двумя спойлерами, расположенными один над другим. Более габаритный спойлер имеет классический вид, в то время как его меньший собрат больше напоминает стандартный дефлектор. К слову, на заднем стекле теперь появилась небольшая изогнутая накладка, призванная добавить автомобилю эффектности. Задний бампер тоже получил изменения, в виде идентичных передним трехсекционных вентиляционных отверстий, закрытых мелкоячеистой сеткой, и нечто похожего на диффузор в средней части бампера.
Автомобиль оснащен стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8-литра с турбонаддувом. Если этот Audi TT Вас заинтересовал, владелец выставил свое авто на продажу за 70 000 шведских крон, что по текущему курсу равняется примерно 10 500 долларам США, либо 8 500 евро.