Лада 112 Coupe «Biohazard 666» - очередной хэтчбек отечественного производителя, подвергшийся тотальному рестайлингу. Когда автомобиль был куплен Романом Ульяновым в 2010 году, он находился в далеко не лучшем состоянии, однако владелец кропотливо работал и сделал из своей 112-й модели настоящий шоу-кар. Один только вид открывающихся вверх дверей, выполненных в ламбо-стиле, заставляет прохожих как минимум обернуться и поглазеть на это российское чудо. Однако, на этом список изменений, проведенных Романом, не заканчивается.
Помимо ламбо-дверей, были установлены новые пластиковые пороги, зеркала заднего вида, бескаркасные дворники, головная и задняя оптика от Pro Sport. Из экстерьера «Biohazard 666» полностью были убраны боковые молдинги, задний дворник, спойлер и все шильдики. У багажника так же отсутствует наружный замок – теперь он открывается с брелка сигнализации. Стандартные колеса были заменены владельцем на 17-дюймовые диски из легкого сплава Yamato Nomura размером 205/40, «обутые» в шины Goodyear Eagle F1 GS-D3.
В интерьере «заряженной» 112-й модели отныне преобладают черный и синий цвета – в них выполнены стойки крыши и вставки в дверях, а так же кожаные чехлы на сидениях. Стандартная приборная панель была заменена на аналог Flash 2, с тахометром Autogauge. Рычаг коробки переключения передач и рукоять ручника обтянуты кожей. Завершает доработку интерьера стильный руль, выкрашенный в черный металлик и обтянутый красной кожей, инкрустированный кристаллами Swarovski, который был выполнен на заказ.
Несмотря на то, что основной упор тюнинга был сделан на внешний стайлинг, «Biohazard 666» получил также и небольшое улучшение двигателя. В частности, стоковому двигателю была сделана перепрошивка ЭБУ на версию «Январь 7.2». Кроме этого, были установлены свечи Bosch Platinum, стартер Fenox и новая аккумуляторная батарея Mutlu.
Небольшому изменению подверглась система подвески и трансмиссия. Романом были инсталированы опоры SS20 Спорт, стойки Асоми, снизившие посадку автомобиля на 50 мм, пружины H&R Sport, развальные пластины от Автопродукт, а так же передний стабилизатор и растяжка – оба производства ТехноМастер. Доработка трансмиссии ограничилась установкой короткоходной кулисы ТехноМастер и безлюфтового карданчика «Калина». За эффективность торможения купе призваны отвечать тормозные диски Мастер Спорт. Спереди установлены колодки Ferodo Premier, а сзади – от немецкого производителя ATE.
Стоит отметить, что Роман на этом и не думает останавливаться и в планах у него ожидается комплексная доработка силовой установки, для получения лучших мощностных характеристик. Что же, остается только еще раз похвалить автовладельца за создание столь эффектного шоу-кара и пожелать ему удачи в его дальнейших экспериментах.
Помимо ламбо-дверей, были установлены новые пластиковые пороги, зеркала заднего вида, бескаркасные дворники, головная и задняя оптика от Pro Sport. Из экстерьера «Biohazard 666» полностью были убраны боковые молдинги, задний дворник, спойлер и все шильдики. У багажника так же отсутствует наружный замок – теперь он открывается с брелка сигнализации. Стандартные колеса были заменены владельцем на 17-дюймовые диски из легкого сплава Yamato Nomura размером 205/40, «обутые» в шины Goodyear Eagle F1 GS-D3.
В интерьере «заряженной» 112-й модели отныне преобладают черный и синий цвета – в них выполнены стойки крыши и вставки в дверях, а так же кожаные чехлы на сидениях. Стандартная приборная панель была заменена на аналог Flash 2, с тахометром Autogauge. Рычаг коробки переключения передач и рукоять ручника обтянуты кожей. Завершает доработку интерьера стильный руль, выкрашенный в черный металлик и обтянутый красной кожей, инкрустированный кристаллами Swarovski, который был выполнен на заказ.
Несмотря на то, что основной упор тюнинга был сделан на внешний стайлинг, «Biohazard 666» получил также и небольшое улучшение двигателя. В частности, стоковому двигателю была сделана перепрошивка ЭБУ на версию «Январь 7.2». Кроме этого, были установлены свечи Bosch Platinum, стартер Fenox и новая аккумуляторная батарея Mutlu.
Небольшому изменению подверглась система подвески и трансмиссия. Романом были инсталированы опоры SS20 Спорт, стойки Асоми, снизившие посадку автомобиля на 50 мм, пружины H&R Sport, развальные пластины от Автопродукт, а так же передний стабилизатор и растяжка – оба производства ТехноМастер. Доработка трансмиссии ограничилась установкой короткоходной кулисы ТехноМастер и безлюфтового карданчика «Калина». За эффективность торможения купе призваны отвечать тормозные диски Мастер Спорт. Спереди установлены колодки Ferodo Premier, а сзади – от немецкого производителя ATE.
Стоит отметить, что Роман на этом и не думает останавливаться и в планах у него ожидается комплексная доработка силовой установки, для получения лучших мощностных характеристик. Что же, остается только еще раз похвалить автовладельца за создание столь эффектного шоу-кара и пожелать ему удачи в его дальнейших экспериментах.