Лада 112 Купе или ВАЗ-21123 по сути, является трехдверной модификацией ВАЗ-2112. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускается немногим более 10 лет, он уже успел стать культовым среди отечественных тюнеров, причем, как новичков, так и профессионалов. Сотни и тысячи владельцев 112-й модели пытаются как-то выделяться из общей толпы, тюнингуя свои автомобили. Данная Лада 112 Купе была приобретена начинающим тюнером из Москвы в 2008 году. Автомобиль был стандартной комплектации, оснащен 1,6-литровым мотором, выдающим 89 л. с. За период с 2008 по 2012 г. «Лада» пережила 3 стадии «эволюции», значительно преобразовавшись как внешне, так и технически.
Внешний стайлинг автомобиля ограничился установкой аэродинамического обвеса «СТ-4», включающего в себя передний и задний бампера, пороги и два задних спойлера. Также из экстерьера были убраны радиаторная решетка и передняя правая фара, что придает автомобилю настоящий гоночный вид. Завершает преобразование произведенный в Японии комплект 17-дюймовых дисков из легкого сплава на низкопрофильных шинах.
Вместе с новыми колесами, автомобиль получил также новую тормозную систему, состоящую из 334-миллиметровых дисков Proma с 4-поршневыми суппортами спереди и тормозных дисков LUCAS сзади, вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра - оба производства ТоргМаш. Подвеска тоже претерпела изменения: амортизаторы ТоргМаш, урезанные на 25 мм пружины Koni, опоры SS-20 Sport и комплекс продуктов от ТехноМастер - таких как растяжки передних стоек, усилитель кузова и усилитель щитка передней части. Кроме этого, владелец тюнингованной «Лады» решил обновить и трансмиссию, установив металлокерамическое сцепление Pilenga с усиленной корзиной, дисковую блокировку, короткоходную кулису, а также сделав некоторые доработки по усилению корпуса.
Что касается 1,6-литрового двигателя, его мощность была увеличена до сумасшедших 412 л.с. Для этого пришлось практически полностью обновить мотор и провести некоторые изменения в коробке передач. Головка блока цилиндров, в которую установили шпильки ARP, была доработана под М12. Прокладку взяли от «Приоры». Подача масла на турбокомпрессор была осуществлена из блока цилиндров. Тюнинг не обошел стороной и систему впуска. Был установлен турбокомпрессор Garrett T3/T4, бензонасос Pierburg, система впрыска SiemensDeka 630cc, а также ресивер на 2,5 л с доработанными рогами Passik и дроссель на 60 мм.
В итоге, несмотря на то, что практически все работы были выполнены самостоятельно, у тюнера-новичка получился довольно качественный продукт, выделяющийся своей внешностью и имеющий под своим капотом мощнейший агрегат.
Внешний стайлинг автомобиля ограничился установкой аэродинамического обвеса «СТ-4», включающего в себя передний и задний бампера, пороги и два задних спойлера. Также из экстерьера были убраны радиаторная решетка и передняя правая фара, что придает автомобилю настоящий гоночный вид. Завершает преобразование произведенный в Японии комплект 17-дюймовых дисков из легкого сплава на низкопрофильных шинах.
Вместе с новыми колесами, автомобиль получил также новую тормозную систему, состоящую из 334-миллиметровых дисков Proma с 4-поршневыми суппортами спереди и тормозных дисков LUCAS сзади, вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра - оба производства ТоргМаш. Подвеска тоже претерпела изменения: амортизаторы ТоргМаш, урезанные на 25 мм пружины Koni, опоры SS-20 Sport и комплекс продуктов от ТехноМастер - таких как растяжки передних стоек, усилитель кузова и усилитель щитка передней части. Кроме этого, владелец тюнингованной «Лады» решил обновить и трансмиссию, установив металлокерамическое сцепление Pilenga с усиленной корзиной, дисковую блокировку, короткоходную кулису, а также сделав некоторые доработки по усилению корпуса.
Что касается 1,6-литрового двигателя, его мощность была увеличена до сумасшедших 412 л.с. Для этого пришлось практически полностью обновить мотор и провести некоторые изменения в коробке передач. Головка блока цилиндров, в которую установили шпильки ARP, была доработана под М12. Прокладку взяли от «Приоры». Подача масла на турбокомпрессор была осуществлена из блока цилиндров. Тюнинг не обошел стороной и систему впуска. Был установлен турбокомпрессор Garrett T3/T4, бензонасос Pierburg, система впрыска SiemensDeka 630cc, а также ресивер на 2,5 л с доработанными рогами Passik и дроссель на 60 мм.
В итоге, несмотря на то, что практически все работы были выполнены самостоятельно, у тюнера-новичка получился довольно качественный продукт, выделяющийся своей внешностью и имеющий под своим капотом мощнейший агрегат.