Автомобили и тюнинг
20-08-2012, 12:54 Сулима Максим 34 718

Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с.


Лада 112 Купе или ВАЗ-21123 по сути, является трехдверной модификацией ВАЗ-2112. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускается немногим более 10 лет, он уже успел стать культовым среди отечественных тюнеров, причем, как новичков, так и профессионалов. Сотни и тысячи владельцев 112-й модели пытаются как-то выделяться из общей толпы, тюнингуя свои автомобили. Данная Лада 112 Купе была приобретена начинающим тюнером из Москвы в 2008 году. Автомобиль был стандартной комплектации, оснащен 1,6-литровым мотором, выдающим 89 л. с. За период с 2008 по 2012 г. «Лада» пережила 3 стадии «эволюции», значительно преобразовавшись как внешне, так и технически.

Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с.


Внешний стайлинг автомобиля ограничился установкой аэродинамического обвеса «СТ-4», включающего в себя передний и задний бампера, пороги и два задних спойлера. Также из экстерьера были убраны радиаторная решетка и передняя правая фара, что придает автомобилю настоящий гоночный вид. Завершает преобразование произведенный в Японии комплект 17-дюймовых дисков из легкого сплава на низкопрофильных шинах.

Вместе с новыми колесами, автомобиль получил также новую тормозную систему, состоящую из 334-миллиметровых дисков Proma с 4-поршневыми суппортами спереди и тормозных дисков LUCAS сзади, вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра - оба производства ТоргМаш. Подвеска тоже претерпела изменения: амортизаторы ТоргМаш, урезанные на 25 мм пружины Koni, опоры SS-20 Sport и комплекс продуктов от ТехноМастер - таких как растяжки передних стоек, усилитель кузова и усилитель щитка передней части. Кроме этого, владелец тюнингованной «Лады» решил обновить и трансмиссию, установив металлокерамическое сцепление Pilenga с усиленной корзиной, дисковую блокировку, короткоходную кулису, а также сделав некоторые доработки по усилению корпуса.

Что касается 1,6-литрового двигателя, его мощность была увеличена до сумасшедших 412 л.с. Для этого пришлось практически полностью обновить мотор и провести некоторые изменения в коробке передач. Головка блока цилиндров, в которую установили шпильки ARP, была доработана под М12. Прокладку взяли от «Приоры». Подача масла на турбокомпрессор была осуществлена из блока цилиндров. Тюнинг не обошел стороной и систему впуска. Был установлен турбокомпрессор Garrett T3/T4, бензонасос Pierburg, система впрыска SiemensDeka 630cc, а также ресивер на 2,5 л с доработанными рогами Passik и дроссель на 60 мм.

В итоге, несмотря на то, что практически все работы были выполнены самостоятельно, у тюнера-новичка получился довольно качественный продукт, выделяющийся своей внешностью и имеющий под своим капотом мощнейший агрегат.

Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с.

Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с.

Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга
    Алексей, любитель автогонок из Ульяновска, решил сделать из своей «Лады» 2113 автомобиль для дрэг-рейсинга. Будучи купленной в 2007 году, машина поставлялась с базовым 1,6-литровым двигателем, способным развивать 81 л. с. Для гонок, разумеется,
    Эффектный шоу-кар Лада 112 Coupe «Biohazard 666» Эффектный шоу-кар Лада 112 Coupe «Biohazard 666»
    Лада 112 Coupe «Biohazard 666» - очередной хэтчбек отечественного производителя, подвергшийся тотальному рестайлингу. Когда автомобиль был куплен Романом Ульяновым в 2010 году, он находился в далеко не лучшем состоянии, однако владелец кропотливо
    Лада 112 Coupe «Черная Пантера» Лада 112 Coupe «Черная Пантера»
    Продолжая нашу популярную рубрику рассказов о тюнингованных отечественных автомобилях, мы решили познакомить своих читателей с эксклюзивным хэтчбеком ВАЗ 21123, принадлежащим Александру из города Губкина Белгородской области. Придерживаясь
    Лада Приора хэтчбек или «Как закалялся Style» Лада Приора хэтчбек или «Как закалялся Style»
    Со времен легендарного Левши, который подковал блоху, в России было немало добротных мастеров, которые своим трудом доказывали возможность невозможного. Не стала исключением и такая сфера деятельности как автотюнинг. Доморощенный мастер тюнинга
    Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side» Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side»
    ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не
Костян пишет:
20 августа 2012 15:13

Как туда столько лошадиных сил вогнали, неужели все внутренние трубочки-прокладочки способны выдержать создающееся давление и температуру?
Я в теме не разбираюсь, но цифра какая-то совсем нереальная =)) Хотя я что-то слышал и о 21099 с 1000 лошадиных сил под капотом ) 

Александр В. пишет:
22 августа 2012 18:55

Максим, а на каком стенде производились испытания по мощности двигателя?

Игорь пишет:
13 сентября 2012 11:08

2 и 3 фотки фотошоп?

Вход
Или войти через соц сети: