Немецкое тюнинг-ателье Techtec, специализирующееся в первую очередь на настройке программного обеспечения силовых агрегатов, поработало над 3,0-литровым бензиновым турбомотором TFSI компании Audi, хорошо известным нам по «заряженным» модификациям S4 и S5. Зная о не дюжих способностях немецкого двигателя, тюнер попытался задействовать весь его скрытый потенциал. Результатом проделанной работы стало увеличение мощности почти на 100 лошадей, а также вполне ощутимое улучшение динамики разгона и предельной скорости.
Для тех, кто мало знаком с последним поколением Audi S4 и S5 напомним, что обе модели оснащаются V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, настроенным на отдачу 333 лошадиные силы мощности при 5500 оборотах в минуту и 440 ньютон метров максимального крутящего момента при 2900-5300 оборотах в минуту. Полный привод и роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, позволяют седану Audi S4 ускоряться до 100 км/ч ровно за 5,0 секунд, а купе S5 тратит на это же упражнение на 0,1 секунду меньше. Максимальная скорость обоих автомобилей остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.
Оптимизировав стандартное программное обеспечение электронного блока управления двигателем, специалисты Techtec сумели повысить производительность мотора на 97 лошадиных сил и 80 ньютон метров. В итоге мощность доработанного двигателя лишь чуть-чуть не дотягивает до 4,2-литрового «атмосферника» V8 FSI, устанавливаемого на более мощные Audi RS4 и RS5, а вот крутящий момент значительно превосходит показатель «восьмерки». Любителям адреналина ребята из Techtec могут предложить удаление электроники, сдерживающей максимальную скорость автомобиля, после которого 430-сильный (520 ньютон метров) турбированный мотор сможет разогнать даже универсал Audi S4 Avant до скорости свыше 300 км/ч.
Стоимость доработки пока не уточняется. Известно также, что в комплекте с перепрограммированным блоком управления, но уже за отдельную плату, можно будет заказать новые детали подвески от компании K&W и спортивную выхлопную систему, производства фирмы Akrapovic.
Для тех, кто мало знаком с последним поколением Audi S4 и S5 напомним, что обе модели оснащаются V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, настроенным на отдачу 333 лошадиные силы мощности при 5500 оборотах в минуту и 440 ньютон метров максимального крутящего момента при 2900-5300 оборотах в минуту. Полный привод и роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, позволяют седану Audi S4 ускоряться до 100 км/ч ровно за 5,0 секунд, а купе S5 тратит на это же упражнение на 0,1 секунду меньше. Максимальная скорость обоих автомобилей остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.
Оптимизировав стандартное программное обеспечение электронного блока управления двигателем, специалисты Techtec сумели повысить производительность мотора на 97 лошадиных сил и 80 ньютон метров. В итоге мощность доработанного двигателя лишь чуть-чуть не дотягивает до 4,2-литрового «атмосферника» V8 FSI, устанавливаемого на более мощные Audi RS4 и RS5, а вот крутящий момент значительно превосходит показатель «восьмерки». Любителям адреналина ребята из Techtec могут предложить удаление электроники, сдерживающей максимальную скорость автомобиля, после которого 430-сильный (520 ньютон метров) турбированный мотор сможет разогнать даже универсал Audi S4 Avant до скорости свыше 300 км/ч.
Стоимость доработки пока не уточняется. Известно также, что в комплекте с перепрограммированным блоком управления, но уже за отдельную плату, можно будет заказать новые детали подвески от компании K&W и спортивную выхлопную систему, производства фирмы Akrapovic.