Для нового BMW 1-Series M Coupe 2012 модельного года пока существует очень мало программ по послепродажной доработке и поэтому выход любых тюнинг-пакетов с большим интересом воспринимают все поклонники баварской марки BMW. На днях свой пакет для технического тюнинга предложило немецкое ателье TechTec. Тюнеры подготовили три этапа увеличения производительности двигателя, таким образом, благодаря возможности выбора каждый клиент сможет удовлетворить свои запросы в мощности и скорости. Теперь поговорим о новой программе более подробно.
Компактное спорткупе уже в стандартном варианте оснащено новой 3,0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом. Для снижения массы блок двигателя выполнен из алюминия, а для еще большей эффективности он получил систему непосредственного впрыска 2-го поколения. Мотор развивает 340 л. с. при 5900 об/мин и 450 Нм при 4500 об/мин (+50 Нм с функцией Overboost), что позволяет заднеприводному четырехместному автомобилю, массой 1570 кг, оснащенному шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч. В принципе, результаты довольно впечатляющие, но тем, кому этого не достаточно специалисты TechTec готовы помочь за вполне приемлемую цену.
Отдав 1500 евро (2100 долларов) Вы получаете дополнительных 40 лошадей мощности и 80 Нм крутящего момента, что в сумме дает 380 л. с. и 580 Нм. Накинув еще "штуку" евро (1400 долларов) Вы уже можете рассчитывать на 20 л. с. И наконец, еще за 800 евро (1120 долларов) путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления тюнеры увеличат отдачу мотора до 450 л. с. и 630 Нм, совсем неплохо, правда? В самой мощной версии, маленький баварец разгоняется до первой сотни уже всего лишь за 4,1 секунды. По желанию заказчика, специалисты ателье могут снять ограничитель максимальной скорости, и тогда автомобиль сможет разгоняться уже до 299 км/ч.
На последок немецкое тюнинг-ателье TechTec предлагает владельцам BMW M1 Coupe установить спортивную подвеску KW и спортивную выхлопную систему "Akrapovic", изготовленную из титана. Новая подвеска улучшит управляемость автомобиля и несколько снизит высоту его дорожного просвета, а новый выхлоп наряду с приростом производительности обеспечит Вам прекрасное звуковое сопровождение.
Компактное спорткупе уже в стандартном варианте оснащено новой 3,0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом. Для снижения массы блок двигателя выполнен из алюминия, а для еще большей эффективности он получил систему непосредственного впрыска 2-го поколения. Мотор развивает 340 л. с. при 5900 об/мин и 450 Нм при 4500 об/мин (+50 Нм с функцией Overboost), что позволяет заднеприводному четырехместному автомобилю, массой 1570 кг, оснащенному шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч. В принципе, результаты довольно впечатляющие, но тем, кому этого не достаточно специалисты TechTec готовы помочь за вполне приемлемую цену.
Отдав 1500 евро (2100 долларов) Вы получаете дополнительных 40 лошадей мощности и 80 Нм крутящего момента, что в сумме дает 380 л. с. и 580 Нм. Накинув еще "штуку" евро (1400 долларов) Вы уже можете рассчитывать на 20 л. с. И наконец, еще за 800 евро (1120 долларов) путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления тюнеры увеличат отдачу мотора до 450 л. с. и 630 Нм, совсем неплохо, правда? В самой мощной версии, маленький баварец разгоняется до первой сотни уже всего лишь за 4,1 секунды. По желанию заказчика, специалисты ателье могут снять ограничитель максимальной скорости, и тогда автомобиль сможет разгоняться уже до 299 км/ч.
На последок немецкое тюнинг-ателье TechTec предлагает владельцам BMW M1 Coupe установить спортивную подвеску KW и спортивную выхлопную систему "Akrapovic", изготовленную из титана. Новая подвеска улучшит управляемость автомобиля и несколько снизит высоту его дорожного просвета, а новый выхлоп наряду с приростом производительности обеспечит Вам прекрасное звуковое сопровождение.