Японский автопроизводитель Toyota обещает, что следующее поколение ее компактной модели Auris, недавно заменившей на конвейере популярную Toyota Corolla, станет гораздо более привлекательным, благодаря новому внешнему стилю, и улучшившейся динамике. Дебют нового Auris ожидается уже в следующем месяце на автосалоне в Париже, в то время как в продажу новая модель должна поступить в начале следующего года. Компактный хэтчбек должен составить конкуренцию моделям Volkswagen Golf и Ford Focus на европейском рынке, причем производиться он будет в Великобритании на заводе Burnaston, в Дербишире.
Около двух месяцев назад, мы публиковали первые изображения нового Toyota Auris, однако, то были всего лишь наброски, в связи с чем составить по ним цельную картину о будущем авто было затруднительно. На этот раз вашему вниманию предлагаются полноценные фотографии, опубликованные компанией Toyota. По ним можно сделать вывод, что будущий хэтчбек будет длиннее и ниже, по сравнению с текущей версией. Точные размеры автомобиля составят 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм в высоту, что на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже его предшественника. Столь небольшая высота делает японское авто самым низким в своем классе. Колесная база не претерпела никаких изменений и остается 2600 мм, в то время как объем багажника вырос на 6 л и составит около 360 л (127 л в гибридной версии Toyota Auris).
Общая масса автомобиля снизилась примерно на 40 кг (эта цифра будет варьироваться в зависимости от версии), благодаря более широкому использованию высокопрочной стали в верхней части кузова, в связи с чем, также жесткость на кручение этой части повысится на 10 процентов. Дорожный просвет и центр тяжести были снижены, что вкупе с новыми настройками подвески и рулевого управления добавят вождению больше комфортности, отзывчивости и точности.
Экстерьер новой версии характеризуется более индивидуальным и агрессивным внешним видом, что выгодно отличает его от легко забывающейся внешности своего предшественника. Новая решетка радиатора необычной формы и «смелый взгляд» передних фар, снабженный светодиодными лампами делают автомобиль более привлекательным для молодого поколения.
О силовых установках новой информации нет, известно лишь, что базовая версия будет оснащаться 1,3-литровым бензиновым двигателем, в то время как основная ставка будет сделана на 1,6-литровый бензиновый агрегат. Чуть позже автомобиль получит ряд дизельных моторов BMW. Toyota Auris Hybrid будет оснащен 1,8-литровым ДВС, одним электродвигателем и никель-металл-гидридными батареями.
Около двух месяцев назад, мы публиковали первые изображения нового Toyota Auris, однако, то были всего лишь наброски, в связи с чем составить по ним цельную картину о будущем авто было затруднительно. На этот раз вашему вниманию предлагаются полноценные фотографии, опубликованные компанией Toyota. По ним можно сделать вывод, что будущий хэтчбек будет длиннее и ниже, по сравнению с текущей версией. Точные размеры автомобиля составят 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм в высоту, что на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже его предшественника. Столь небольшая высота делает японское авто самым низким в своем классе. Колесная база не претерпела никаких изменений и остается 2600 мм, в то время как объем багажника вырос на 6 л и составит около 360 л (127 л в гибридной версии Toyota Auris).
Общая масса автомобиля снизилась примерно на 40 кг (эта цифра будет варьироваться в зависимости от версии), благодаря более широкому использованию высокопрочной стали в верхней части кузова, в связи с чем, также жесткость на кручение этой части повысится на 10 процентов. Дорожный просвет и центр тяжести были снижены, что вкупе с новыми настройками подвески и рулевого управления добавят вождению больше комфортности, отзывчивости и точности.
Экстерьер новой версии характеризуется более индивидуальным и агрессивным внешним видом, что выгодно отличает его от легко забывающейся внешности своего предшественника. Новая решетка радиатора необычной формы и «смелый взгляд» передних фар, снабженный светодиодными лампами делают автомобиль более привлекательным для молодого поколения.
О силовых установках новой информации нет, известно лишь, что базовая версия будет оснащаться 1,3-литровым бензиновым двигателем, в то время как основная ставка будет сделана на 1,6-литровый бензиновый агрегат. Чуть позже автомобиль получит ряд дизельных моторов BMW. Toyota Auris Hybrid будет оснащен 1,8-литровым ДВС, одним электродвигателем и никель-металл-гидридными батареями.