В сети Интернет появились первые фотографии нового Toyota Auris. Собираемый в Великобритании хэтчбек был пойман во время рекламной фотосессии в Нидерландах. Как видно из фотографий, новая модель отличается более оригинальным дизайном, чем текущая, сменившая Corolla в 2007-году. Однако Auris так и не стал столь же популярен, как главные соперники его класса – Ford Focus и Volkswagen Golf. В Toyota это намерены исправить.
Глава концерна Toyota Акио Тойода давно говорил о том, что хочет добиться создания автомобилей с более ярким и неординарным дизайном. Видимо дизайнеры нового Auris прислушались к пожеланиям своего руководителя. Больше всего изменений заметно в передней части. Линия дизайна с острыми углами бамперов, решеток радиатора и особой формой фар начала применяться в автомобилях Toyota с 2009-го года. И новый Auris не является исключением. Внимание приковывает трапецевидная нижняя решетка радиатора и разделенная на две части крупной эмблемой Toyota верхняя решетка с горизонтальными хромированными пластинами. Они подчеркивают стиль новых узких фар. Справа и слева в переднем бампере свое отдельное место заняли противотуманные фары. Стоит отметить, что на фотографии представлена гибридная модель Auris, а гибридные модели Toyota и раньше отличалась некоторыми стилистическими решениями от обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания. Например, автомобильные эксперты подвергли жесткой критике внешний вид модели Yaris, назвав его безвкусным. А модель Yaris Hybrid была принята значительно лучше. Наверняка инженеры Toyota извлекли из этого урок. Новый Auris также отличается острым углом наклона ветрового стекла, подросшими общими линиями и наклоном задних стоек. Сзади автомобиль получил стильные фары, ярковыраженную ручку задней двери и рельефный бампер.
Что касается остальных характеристик новой модели Auris, то в Toyota уделили большое внимание её ходовым качествам. Автомобиль часто видели во время всевозможных дорожных тестов, направленных на оттачивание управляемости и динамики. Японская компания позаботилась и о новых силовых агрегатах. Ожидается, что модель будет широко использовать гибридные двигатели, опробованные в Yaris и доработанные для улучшения характеристик. Также будут предлагаться современные бензиновые силовые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 литра. Самой большой новостью стало то, что будущий Auris получит дизельные двигатели BMW объемом 1,6 и 2,0 литра. Правда, версии с этими силовыми агрегатами появятся в продаже лишь через год после запуска Auris, то есть в начале 2014-го года.
Глава концерна Toyota Акио Тойода давно говорил о том, что хочет добиться создания автомобилей с более ярким и неординарным дизайном. Видимо дизайнеры нового Auris прислушались к пожеланиям своего руководителя. Больше всего изменений заметно в передней части. Линия дизайна с острыми углами бамперов, решеток радиатора и особой формой фар начала применяться в автомобилях Toyota с 2009-го года. И новый Auris не является исключением. Внимание приковывает трапецевидная нижняя решетка радиатора и разделенная на две части крупной эмблемой Toyota верхняя решетка с горизонтальными хромированными пластинами. Они подчеркивают стиль новых узких фар. Справа и слева в переднем бампере свое отдельное место заняли противотуманные фары. Стоит отметить, что на фотографии представлена гибридная модель Auris, а гибридные модели Toyota и раньше отличалась некоторыми стилистическими решениями от обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания. Например, автомобильные эксперты подвергли жесткой критике внешний вид модели Yaris, назвав его безвкусным. А модель Yaris Hybrid была принята значительно лучше. Наверняка инженеры Toyota извлекли из этого урок. Новый Auris также отличается острым углом наклона ветрового стекла, подросшими общими линиями и наклоном задних стоек. Сзади автомобиль получил стильные фары, ярковыраженную ручку задней двери и рельефный бампер.
Что касается остальных характеристик новой модели Auris, то в Toyota уделили большое внимание её ходовым качествам. Автомобиль часто видели во время всевозможных дорожных тестов, направленных на оттачивание управляемости и динамики. Японская компания позаботилась и о новых силовых агрегатах. Ожидается, что модель будет широко использовать гибридные двигатели, опробованные в Yaris и доработанные для улучшения характеристик. Также будут предлагаться современные бензиновые силовые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 литра. Самой большой новостью стало то, что будущий Auris получит дизельные двигатели BMW объемом 1,6 и 2,0 литра. Правда, версии с этими силовыми агрегатами появятся в продаже лишь через год после запуска Auris, то есть в начале 2014-го года.