Официальные представители компании Toyota в Европе опровергли слухи о том, что следующему поколению модели Auris в кузове хэтчбек вернут прежнее название Corolla, которое не используется с 2007-го года. «В будущем, модель по-прежнему будет называться Auris в Европе», - сказал в своем интервью официальный представитель японской компании. «Мы удовлетворены тем, что достигли с моделью с этим именем»,- продолжил он.
При этом для компактных седанов Toyota продолжит использовать в европейских странах название Corolla. Что интересно, различные названия наименований японцами используются в различных странах. Например, в самой Японии трех- и пятидверные версии хэтчбеков называются Auris, в то время как в других странах, например, Австралии и Новой Зеландии японский автопроизводитель использует имя Corolla для всех вариантов кузова.
Модель Corolla и Auris считаются достаточно успешными в истории Toyota. Помимо приличного спроса на новые автомобили, подержанные хэтчбеки и седаны пользуются также уверенным спросом. Все объясняется хорошей ценовой политикой и высоким качеством исполнения автомобилей. Последнее поколение Toyota Auris появилось в 2007-м году. Тем не менее японцам есть над чем работать. За первые четыре месяца этого года компания продала 27 722 автомобиля в Европе, что на 27% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Для сравнения, только за апрель в европейских странах компания Volkswagen реализовала в пять раз больше автомобилей Golf - 161 753 экземпляр. И это при том, что цены на модели приблизительно одинаковы, да и по своим размерам Auris и Golf достаточно похожи. По данным издания AutoNews, компания Toyota планирует представить на суд мировой общественности второе поколение хэтчбека Auris в виде концепта уже этой осенью в конце сентября на Автосалне в Париже. Окончательную версию готового к производству автомобиля мир увидит в марте следующего года на Автосалоне в Женеве. Напомним, что прошлой осенью компания решила оптимизировать производство моделей Auris на своих заводах в Великобритании и Турции. Создание 1900 новых рабочих мест позволит не только нарастить темпы производства и загрузить имеющиеся мощности, но и снизить конечную себестоимость автомобиля. Плюс ко всему, перераспределение производства позволит снизить транспортные расходы на доставку автомобилей к конечным потребителям на территории Европы.
При этом для компактных седанов Toyota продолжит использовать в европейских странах название Corolla. Что интересно, различные названия наименований японцами используются в различных странах. Например, в самой Японии трех- и пятидверные версии хэтчбеков называются Auris, в то время как в других странах, например, Австралии и Новой Зеландии японский автопроизводитель использует имя Corolla для всех вариантов кузова.
Модель Corolla и Auris считаются достаточно успешными в истории Toyota. Помимо приличного спроса на новые автомобили, подержанные хэтчбеки и седаны пользуются также уверенным спросом. Все объясняется хорошей ценовой политикой и высоким качеством исполнения автомобилей. Последнее поколение Toyota Auris появилось в 2007-м году. Тем не менее японцам есть над чем работать. За первые четыре месяца этого года компания продала 27 722 автомобиля в Европе, что на 27% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Для сравнения, только за апрель в европейских странах компания Volkswagen реализовала в пять раз больше автомобилей Golf - 161 753 экземпляр. И это при том, что цены на модели приблизительно одинаковы, да и по своим размерам Auris и Golf достаточно похожи. По данным издания AutoNews, компания Toyota планирует представить на суд мировой общественности второе поколение хэтчбека Auris в виде концепта уже этой осенью в конце сентября на Автосалне в Париже. Окончательную версию готового к производству автомобиля мир увидит в марте следующего года на Автосалоне в Женеве. Напомним, что прошлой осенью компания решила оптимизировать производство моделей Auris на своих заводах в Великобритании и Турции. Создание 1900 новых рабочих мест позволит не только нарастить темпы производства и загрузить имеющиеся мощности, но и снизить конечную себестоимость автомобиля. Плюс ко всему, перераспределение производства позволит снизить транспортные расходы на доставку автомобилей к конечным потребителям на территории Европы.