В плане производства следующего поколения хэтчбеков и седанов сегмента C японской корпорации Toyota произошли изменения. Они затронули европейскую линию развития японской компании. Согласно заявлению, которое было распространено сегодня, автопроизводитель планирует инвестировать около 265 миллионов евро (порядка 355 миллионов долларов США) в модель, которая заменит 3-х и 5-дверные хэтчбеки Auris, выпускаемые на заводе в Великобритании, а также добавит производство седанов класса C в линию автомобилей, выпускаемых на производственных мощностях в Турции.
На данный момент, модель Toyota Auris производится в Великобритании (бензиновая, дизельная и гибридная версии) и на заводе в Турции (бензиновая и дизельная версии). Этот шаг позволит оптимизировать производство следующего поколения Golf-подобного хэтчбека на заводе компании в Великобритании и, по ожиданиям руководства, создаст дополнительно порядка 1500 новых рабочих мест. Первый набор сотрудников в количестве 500 человек планируют начать уже в середине следующего года.
Руководство японского автопроизводителя говорит, что перегруппировка производства следующего хэтчбека Auris позволит достичь более высокого коэффициента загрузки мощностей завода и повысит общую эффективность компании. Частью этого же плана предусмотрены также ряд мер относительно нового седана класса C, который должен заменить популярную и недорогую модель Corolla. Она очень популярна в Венгрии, Греции, Португалии, Болгарии и Польше. Поэтому размещение производства в Турции позволит быть ближе к потенциальным покупателям, а значит и снизит стоимость транспортировки. Для воплощения этого плана в действительность Toyota планирует увеличить штат работников турецкого завода на 400 человек в течении следующих двух лет.
По этому поводу президент и исполнительный директор Toyota в Европе Дидье Лерой сказал следующее: «Наше заявление показывает важность британского и турецкого производственных центров в Европе для компании Toyota и находится в соответствии с нашим планом увеличить локальное производство автомобилей в Европе. Хэтчбеки сегмента C являются основой на европейском автомобильном рынке для Toyota. В то же время продажи седанов очень хорошо идут в Восточной Европе и Турции. Мы уверены, что наши заводы в Великобритании и Турции при ответственной работе сотрудников и поставщиков продолжат выпускать автомобили высокого качества и в будущем будут способствовать устойчивому росту Toyota в Европе».
На данный момент, модель Toyota Auris производится в Великобритании (бензиновая, дизельная и гибридная версии) и на заводе в Турции (бензиновая и дизельная версии). Этот шаг позволит оптимизировать производство следующего поколения Golf-подобного хэтчбека на заводе компании в Великобритании и, по ожиданиям руководства, создаст дополнительно порядка 1500 новых рабочих мест. Первый набор сотрудников в количестве 500 человек планируют начать уже в середине следующего года.
Руководство японского автопроизводителя говорит, что перегруппировка производства следующего хэтчбека Auris позволит достичь более высокого коэффициента загрузки мощностей завода и повысит общую эффективность компании. Частью этого же плана предусмотрены также ряд мер относительно нового седана класса C, который должен заменить популярную и недорогую модель Corolla. Она очень популярна в Венгрии, Греции, Португалии, Болгарии и Польше. Поэтому размещение производства в Турции позволит быть ближе к потенциальным покупателям, а значит и снизит стоимость транспортировки. Для воплощения этого плана в действительность Toyota планирует увеличить штат работников турецкого завода на 400 человек в течении следующих двух лет.
По этому поводу президент и исполнительный директор Toyota в Европе Дидье Лерой сказал следующее: «Наше заявление показывает важность британского и турецкого производственных центров в Европе для компании Toyota и находится в соответствии с нашим планом увеличить локальное производство автомобилей в Европе. Хэтчбеки сегмента C являются основой на европейском автомобильном рынке для Toyota. В то же время продажи седанов очень хорошо идут в Восточной Европе и Турции. Мы уверены, что наши заводы в Великобритании и Турции при ответственной работе сотрудников и поставщиков продолжат выпускать автомобили высокого качества и в будущем будут способствовать устойчивому росту Toyota в Европе».