Следующее поколение автомобилей Opel Astra будет собираться на заводе в Элешмер Порт графства Чешир в Великобритании. Данное решение автопроизводителя позволит создать 700 новых рабочих мест и обеспечить работой 2100 сотрудников завода, инвестиции в который составят 125 миллионов фунтов стерлингов.
Такое решение было принято после недавнего голосования сотрудников компании, на котором обсуждались новые условия оплаты и работы. Подавляющее большинство работников, а точнее 96%, высказались за создание более гибкого графика работы, так как завод собираются перевести на круглосуточную работу семь дней в неделю. Производство нового поколения Opel Astra начнется в 2015-м году и по предварительно утвержденному плану, каждый год планируется выпускать 160 000 автомобилей.
Будущее компании Opel и, в частности заводов в Англии, последнее время было неопределенным. Дело в том, что материнская компания General Motors продолжает нести убытки в Европе. Только сам Opel с 1997-го года потерял 11 миллиардов долларов, 750 миллионов из которых – это результаты работы за прошлый год. В своем интервью на Автосалоне в Детройте в январе этого года один из директоров General Motors Тим Ли сказал следующее: «Мы полны решимости возродить два этих великих бренда (Opel и Vauxhall). Ключевые игроки из General Motors работают над этим, включая меня самого, и этому будет уделено много внимания в течении ближайших нескольких лет». Он отметил, что в плане значится повышение рентабельности за счет увеличения продаж, внедрения целого ряда новых продуктов, а также за счет снижения производственных расходов. Господин Ли сказал: «Если у нас сейчас есть два склада в Бельгии, то останется один». Он также сказал, что такое решение в будущем приведет к сокращению рабочих мест, но подчеркнул: «Мы будем строить автомобили там, где мы их продаем, а не будем гоняться за дешевой рабочей силой по всему миру, так как это не имеет смысла». А вот будущее завода Opel в немецком городе Бохум по-прежнему под угрозой. Он считается устаревшим, так как работает в три смены и выпускает 30 автомобилей в час. В то же время Элшмир Порт работает в две смены и выпускает 47 автомобилей в час. Таким образом, руководство General Motors взялось возродить бренд Opel. Последнее время новые модели этого производителя получается очень достойными. Взять хотя бы Insignia. Тем не менее, работы еще очень много и до выхода из кризиса еще не близко.
Такое решение было принято после недавнего голосования сотрудников компании, на котором обсуждались новые условия оплаты и работы. Подавляющее большинство работников, а точнее 96%, высказались за создание более гибкого графика работы, так как завод собираются перевести на круглосуточную работу семь дней в неделю. Производство нового поколения Opel Astra начнется в 2015-м году и по предварительно утвержденному плану, каждый год планируется выпускать 160 000 автомобилей.
Будущее компании Opel и, в частности заводов в Англии, последнее время было неопределенным. Дело в том, что материнская компания General Motors продолжает нести убытки в Европе. Только сам Opel с 1997-го года потерял 11 миллиардов долларов, 750 миллионов из которых – это результаты работы за прошлый год. В своем интервью на Автосалоне в Детройте в январе этого года один из директоров General Motors Тим Ли сказал следующее: «Мы полны решимости возродить два этих великих бренда (Opel и Vauxhall). Ключевые игроки из General Motors работают над этим, включая меня самого, и этому будет уделено много внимания в течении ближайших нескольких лет». Он отметил, что в плане значится повышение рентабельности за счет увеличения продаж, внедрения целого ряда новых продуктов, а также за счет снижения производственных расходов. Господин Ли сказал: «Если у нас сейчас есть два склада в Бельгии, то останется один». Он также сказал, что такое решение в будущем приведет к сокращению рабочих мест, но подчеркнул: «Мы будем строить автомобили там, где мы их продаем, а не будем гоняться за дешевой рабочей силой по всему миру, так как это не имеет смысла». А вот будущее завода Opel в немецком городе Бохум по-прежнему под угрозой. Он считается устаревшим, так как работает в три смены и выпускает 30 автомобилей в час. В то же время Элшмир Порт работает в две смены и выпускает 47 автомобилей в час. Таким образом, руководство General Motors взялось возродить бренд Opel. Последнее время новые модели этого производителя получается очень достойными. Взять хотя бы Insignia. Тем не менее, работы еще очень много и до выхода из кризиса еще не близко.