На прошлой неделе в сеть просочились изображения следующего поколения хэтчбека Toyota Auris, подготовленные для патентного агентства. Новая модель должна дебютировать в конце этого года в роли концепта и уже в 2013 году автомобиль встанет на конвейер. Компактное городское авто будет значительно отличаться от своего предшественника не только дизайном, но и технической начинкой. Кроме того Toyota намерена расширить семейство Auris с введением новых типов кузова, так по некоторым данным на свет должен появится универсал и компактный седан.
Toyota Auris следующего поколения несколько увеличиться в размерах, что сделает авто более комфортным и практичным. Разработка хэтчбека поручена европейскому отделению японского автопроизводителя, что объясняется стремлением построить автомобиль, отвечающий всем требованиями европейского потребителя. Концепт-кар обладает более смелым и динамичным дизайном, отдаленно напоминающим новый Yaris Hybrid. После долгой критики в адрес компактного городского хэтчбека, «Тойота» все же решилась добавить данной модели чуть больше спортивности и агрессивности.
Toyota Auris получит дифференцированные черты дизайна, которые обеспечат хэтчбеку узнаваемость и серьезное отличие от других моделей. Большой воздухозаборник в переднем бампере, узкая оптика и особая форма крыши, вероятно, станут именно теми отличительным чертами, о которых ранее говорил Акио Тойода, президент компании Toyota.
В основу хэтчбека ляжет новая платформа, разработанная с учетом возможности установки гибридной силовой установки. Инженеры «Тойоты» поработают над конструкцией гибридного привода, в результате чего ранее массивные и большеразмерные батареи станут легче и меньше. Вместе с тем увеличиться и выходная мощность силовой установки.
Представленные сегодня 1,3- и 1,6-литровые двигатели в модернизированном виде появятся под капотом новой модели. Кроме того в линейку моторов войдут 1,6- и 2,0-литровый двигатели компании BMW.
Одновременно с развитием нового поколения, Toyota решает вопрос с отказом от имени Auris в пользу нового названия или возвращению к имени Corolla, на платформе которой и построен «Аурис».
Toyota Auris следующего поколения несколько увеличиться в размерах, что сделает авто более комфортным и практичным. Разработка хэтчбека поручена европейскому отделению японского автопроизводителя, что объясняется стремлением построить автомобиль, отвечающий всем требованиями европейского потребителя. Концепт-кар обладает более смелым и динамичным дизайном, отдаленно напоминающим новый Yaris Hybrid. После долгой критики в адрес компактного городского хэтчбека, «Тойота» все же решилась добавить данной модели чуть больше спортивности и агрессивности.
Toyota Auris получит дифференцированные черты дизайна, которые обеспечат хэтчбеку узнаваемость и серьезное отличие от других моделей. Большой воздухозаборник в переднем бампере, узкая оптика и особая форма крыши, вероятно, станут именно теми отличительным чертами, о которых ранее говорил Акио Тойода, президент компании Toyota.
В основу хэтчбека ляжет новая платформа, разработанная с учетом возможности установки гибридной силовой установки. Инженеры «Тойоты» поработают над конструкцией гибридного привода, в результате чего ранее массивные и большеразмерные батареи станут легче и меньше. Вместе с тем увеличиться и выходная мощность силовой установки.
Представленные сегодня 1,3- и 1,6-литровые двигатели в модернизированном виде появятся под капотом новой модели. Кроме того в линейку моторов войдут 1,6- и 2,0-литровый двигатели компании BMW.
Одновременно с развитием нового поколения, Toyota решает вопрос с отказом от имени Auris в пользу нового названия или возвращению к имени Corolla, на платформе которой и построен «Аурис».