Голландская компания Donkervoort Automobielen, известная производством легких спортивных автомобилей, практически закончила совместные с Audi испытания своей новой модели D8 GTO и готовится к началу ее производства, запланированного на осень текущего года. Эксклюзивный строго лимитированный спорткар первоначально будет выпущен в количестве 25 экземпляров, 19 из которых уже нашли своих владельцев. Во время тестов автомобили стоимостью от 100 до 150 тысяч евро продемонстрировали отличную динамику и прекрасную управляемость, с которыми не могут не считаться более именитые конкуренты.
Легкий двухместный открытый спорткар оснащен пятицилиндровым бензиновым турбомотором TFSI объемом 2,5 литра, произведенным немецкой компанией Audi. Голландцы предлагают мотор в двух вариантах мощности - стандартном на 340 лошадиных сил и более мощном на 400 лошадей. По желанию клиента, двигатель может развивать максимальную мощность только в момент ускорения при нажатии специального переключателя на приборной панели.
Испытания на итальянской гоночной трассе Нардо показали, что 700-килограммовый заднеприводный дорожный болид, оснащенный шестиступенчатой ручной коробкой передач, способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3 секунды, разгоняться до 200 км/ч за ничтожные 6,1 секунды и развивать максимальную скорость 255 км/ч. Представители Donkervoort подчеркивают, что такими впечатляющими скоростными характеристиками обладает 340-сильная модификация, а, значит, 400-сильная версия оказывается еще быстрее. Выдающейся динамикой автомобиль обязан низкой снаряженной массе и одному из самых лучших моторов, имеющихся в арсенале «Ауди», который выдает весь крутящий момент в 450 ньютон метров уже при 1600 оборотах в минуту.
Donkervoort D8 GTO отличается от предыдущей модели увеличенными габаритами (в длину авто подросло на 350 мм, а в ширину - на 150 мм), перенастроенной подвеской, повышенным уровнем безопасности и прекрасно отточенной управляемостью. В отличие от большинства конкурентов из своего класса, спорткар из Нидерланд оснащается электронными системами помощи водителю, которые можно отключить в любой момент.
Легкий двухместный открытый спорткар оснащен пятицилиндровым бензиновым турбомотором TFSI объемом 2,5 литра, произведенным немецкой компанией Audi. Голландцы предлагают мотор в двух вариантах мощности - стандартном на 340 лошадиных сил и более мощном на 400 лошадей. По желанию клиента, двигатель может развивать максимальную мощность только в момент ускорения при нажатии специального переключателя на приборной панели.
Испытания на итальянской гоночной трассе Нардо показали, что 700-килограммовый заднеприводный дорожный болид, оснащенный шестиступенчатой ручной коробкой передач, способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3 секунды, разгоняться до 200 км/ч за ничтожные 6,1 секунды и развивать максимальную скорость 255 км/ч. Представители Donkervoort подчеркивают, что такими впечатляющими скоростными характеристиками обладает 340-сильная модификация, а, значит, 400-сильная версия оказывается еще быстрее. Выдающейся динамикой автомобиль обязан низкой снаряженной массе и одному из самых лучших моторов, имеющихся в арсенале «Ауди», который выдает весь крутящий момент в 450 ньютон метров уже при 1600 оборотах в минуту.
Donkervoort D8 GTO отличается от предыдущей модели увеличенными габаритами (в длину авто подросло на 350 мм, а в ширину - на 150 мм), перенастроенной подвеской, повышенным уровнем безопасности и прекрасно отточенной управляемостью. В отличие от большинства конкурентов из своего класса, спорткар из Нидерланд оснащается электронными системами помощи водителю, которые можно отключить в любой момент.