Если вы считаете себя поклонником великолепного спорт-кара Nissan GT-R, то вам стоит потратить 20 минут своего времени и посмотреть новый фильм от японского автопроизводителя, рассказывающий об участии автомобиля в 24-часовых гонках на выносливость на немецкой трассе Нюрбургринг. А самое главное, в этом фильме представители Nissan делятся информацией о том, что в будущем ждет GT-R. Компания планирует использовать данные, собранные за время выступления автомобиля, чтобы продолжать разработку новой модели.
Вот лишь небольшой фрагмент того, что говорит о Nissan GT-R главный инженер этого проекта, являющийся по совместительству и директором команды, Казутоши Мизуно: «Есть две главных причины участвовать в 24-часовых гонках. Во-первых, после своего дебюта в 2007-м году, этот автомобиль эволюционировал каждый год. Изменения его под гоночные спецификации должны быть реализованы и в будущем, независимо от того, какой будет производительность следующей версии либо это вообще будет совершенно новая модель. Долговечность и надежность в самых разных условиях могут быть протестированы в этой гонке… Во-вторых, так как мы представили этот автомобиль в 2007-м году, покупатели спрашивали меня снова и снова, как будет вести себя машина, если в гонках они будут сидеть за рулем лично. Именно поэтому мы используем автомобили очень похожие на автомобили наших покупателей. Мы не используем машины с специальными гоночными модификациями».
Тем не менее, учитывая специфику гонок на выносливость, в Nissan готовы установить по просьбе клиентов различные компоненты. Например, кованные суппорта, аэродинамические детали обвеса и разные компоненты для тюнинга других систем. Кстати, господин Мизуно подчеркнул, что доработки, сделанные специалистами компании для моделей, участвующих в гонках, будут находить свое отражение в серийных моделях и в будущем Nissan GT-R. Таким образом, вероятность того, что автомобиль все же продолжит свою историю, повысилась. А ведь совсем недавно мы писали о том, что японский автопроизводитель еще даже не начал разработку нового поколения спорт-кара, так как глава компании Карлос Гон не подписал соответствующее распоряжение. При этом было не ясно, будет ли вообще новое поколение Nissan GT-R. Ведь он не продается тысячными тиражами, требует массу внимания со стороны инженеров и имеет очень ограниченную целевую аудиторию. Даже если это все лишь возможный вариант развития событий, будем надеется, что господин Мизуно знает больше и следующий GT-R все же будет.
Вот лишь небольшой фрагмент того, что говорит о Nissan GT-R главный инженер этого проекта, являющийся по совместительству и директором команды, Казутоши Мизуно: «Есть две главных причины участвовать в 24-часовых гонках. Во-первых, после своего дебюта в 2007-м году, этот автомобиль эволюционировал каждый год. Изменения его под гоночные спецификации должны быть реализованы и в будущем, независимо от того, какой будет производительность следующей версии либо это вообще будет совершенно новая модель. Долговечность и надежность в самых разных условиях могут быть протестированы в этой гонке… Во-вторых, так как мы представили этот автомобиль в 2007-м году, покупатели спрашивали меня снова и снова, как будет вести себя машина, если в гонках они будут сидеть за рулем лично. Именно поэтому мы используем автомобили очень похожие на автомобили наших покупателей. Мы не используем машины с специальными гоночными модификациями».
Тем не менее, учитывая специфику гонок на выносливость, в Nissan готовы установить по просьбе клиентов различные компоненты. Например, кованные суппорта, аэродинамические детали обвеса и разные компоненты для тюнинга других систем. Кстати, господин Мизуно подчеркнул, что доработки, сделанные специалистами компании для моделей, участвующих в гонках, будут находить свое отражение в серийных моделях и в будущем Nissan GT-R. Таким образом, вероятность того, что автомобиль все же продолжит свою историю, повысилась. А ведь совсем недавно мы писали о том, что японский автопроизводитель еще даже не начал разработку нового поколения спорт-кара, так как глава компании Карлос Гон не подписал соответствующее распоряжение. При этом было не ясно, будет ли вообще новое поколение Nissan GT-R. Ведь он не продается тысячными тиражами, требует массу внимания со стороны инженеров и имеет очень ограниченную целевую аудиторию. Даже если это все лишь возможный вариант развития событий, будем надеется, что господин Мизуно знает больше и следующий GT-R все же будет.