Когда компания Nissan представила свой проект Nissan GT-R в конце 2007-го года, главный инженер компании Казутоши Мизуно сказал, что он не только построил «суперкар для ежедневного использования», который может разгоняться до 100 к/ч за 3,5 секунды и преодолевать круг на Нюрбургринге за 7 минут и 38 секунд, но и продолжит развивать машину, представляя новую версию каждый год. Прошло 4 года и Мизуно-сан продолжает активно трудиться над GT-R. Последняя версия «Годзиллы», как прозвали автомобиль в Японии, вышла в стране восходящего солнца как модель 2012-го года. В других странах мира новый GT-R появится в начале следующего года и будет носить индекс 2013. Смысл от этого не меняется. Каждый год обновленная версия Nissan GT-R становится все лучше и лучше. По данным тестирования специалистами Nissan, последние наработки позволили автомобилю преодолеть отметку в 100 км/ч уже через 2,7 секунды после начала движения. Но это не все. Новый GT-R проехал стандартную трассу для драг-рейсинга за 10,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее версии Nissan GT-R прошлого года.
Почему 2013 Nissan GT-R такой быстрый? Частично, благодаря увеличению мощности двигателя. Она была увеличена с предыдущего показателя в 530 л.с. до 545 л.с. Максимальный крутящий момент также был увеличен с 607 Нм до 627 Нм. Он доступен в диапазоне до 7000 об/мин. Новый автомобиль получил более эффективный воздушный тракт для охлаждения тормозной системы передних колес, сиденья с нескользящим покрытием и опцию «Track-Pack», позволяющую снизить общий вес на 90 кг. Господин Мизуно также подчеркнул, что для получения таких шикарных показателей ускорения, автомобиль использует более бедную рабочую смесь, чем раньше.
Еще одним моментом, сделавшим GT-R этого года особенным, стало использование ассиметричной подвески в праворульных моделях. В ней используются более жесткие пружины на левом переднем колесе и более мягкие пружины на задних колесах, таким образом корректируя распределение нагрузки от раздаточной коробки и карданного вала, находящихся с правой стороны. Это позволяет Nissan GT-R ровнее проходить повороты на больших скоростях и сохранять максимально возможное сцепление с дорогой. В версиях с левым расположением руля такая технология не нужна.
Касательно времени на Нюрбургринге, господин Мизуно сказал следующее: «У нас пока не было возможности проехать быстрый круг на Нюрбургринге на последнем GT-R, мы попробуем это сделать следующей весной, и я более чем уверен, что мы преодолеем барьер в 7 минут и 20 секунд».
Почему 2013 Nissan GT-R такой быстрый? Частично, благодаря увеличению мощности двигателя. Она была увеличена с предыдущего показателя в 530 л.с. до 545 л.с. Максимальный крутящий момент также был увеличен с 607 Нм до 627 Нм. Он доступен в диапазоне до 7000 об/мин. Новый автомобиль получил более эффективный воздушный тракт для охлаждения тормозной системы передних колес, сиденья с нескользящим покрытием и опцию «Track-Pack», позволяющую снизить общий вес на 90 кг. Господин Мизуно также подчеркнул, что для получения таких шикарных показателей ускорения, автомобиль использует более бедную рабочую смесь, чем раньше.
Еще одним моментом, сделавшим GT-R этого года особенным, стало использование ассиметричной подвески в праворульных моделях. В ней используются более жесткие пружины на левом переднем колесе и более мягкие пружины на задних колесах, таким образом корректируя распределение нагрузки от раздаточной коробки и карданного вала, находящихся с правой стороны. Это позволяет Nissan GT-R ровнее проходить повороты на больших скоростях и сохранять максимально возможное сцепление с дорогой. В версиях с левым расположением руля такая технология не нужна.
Касательно времени на Нюрбургринге, господин Мизуно сказал следующее: «У нас пока не было возможности проехать быстрый круг на Нюрбургринге на последнем GT-R, мы попробуем это сделать следующей весной, и я более чем уверен, что мы преодолеем барьер в 7 минут и 20 секунд».