Многие поклонники японских спортивных автомобилей помнят, что одним из наиболее важных изменений в новом Nissan GT-R, который продается в Северной Америке под обозначением 2013MY, а в Европе и других странах мира как 2012MY, был легальный, ориентированный на гоночный трек, специальный пакет под названием Track Pack. Модель с ним так и называется Nissan GT-R Track Pack. В то же время, компания Nissan утверждала, что GT-R Track Pack будет доступен лишь в праворульной конфигурации в странах с правосторонним движением, таких как Япония, Великобритания, Австралия и Южная Африка. И продажи модели должны начаться уже в этом месяце.
Тем не менее, потенциальным покупателям из других стран расстраиваться не стоит. Компания Nissan изменила свое мнение и теперь GT-R Track Pack будет доступен и в конфигурации с левым расположением руля. Производство этой версии супер-кара начнется уже в мае этого года. Об этом в своем интервью автомобильному сайту Carscoop.blogspot.com сообщил продакт-менеджер европейского подразделения Nissan Кристоф Эмбленд. Однако есть и плохая новость. «Он будет доступен для тех же стран, где уже продается GT-R, кроме России и Украины». Однако господин Эмбленд не упомянул о том, что кроме России и Украины, Nissan GT-R Track Pack не увидят также и жители Соединенных штатов Америки. «Track Pack не предлагается для США в 2013-модельном году», - так прокомментировал решение Nissan официальный представитель компании в США Дэн Бедор. Можно надеяться, что модель все же появится, если не в этом, то хотя бы в следующем году, однако никто из Nissan эту информацию не подтверждает и не опровергает.
Напомним, что специальная версия Nissan GT-R Track Pack предназначена для водителей, которые хотят иметь возможность более гибких настроек автомобиля. Для начала автомобиль оснащен лишь двумя сиденьями. Это сделано для снижения общего веса. Супер-кар также отличается перенастроенной подвеской, улучшенной системой охлаждения тормозной системы на передних и задних колесах, а также легкосплавными колесными дисками RAYS, такими же, что устанавливаются в самой мощной версии Spec-V. Японский автомобиль также получил новый передний подспойлер с карбоновыми воздуховодами и спортивные сиденья Recaro с голубой обивкой и эмблему Track Pack на центральной консоли. Что касается силового агрегата, то под капотом GT-R находится тот же самый твин-турбо V6 мощностью 545 л.с., что и в стандартной модели.
Тем не менее, потенциальным покупателям из других стран расстраиваться не стоит. Компания Nissan изменила свое мнение и теперь GT-R Track Pack будет доступен и в конфигурации с левым расположением руля. Производство этой версии супер-кара начнется уже в мае этого года. Об этом в своем интервью автомобильному сайту Carscoop.blogspot.com сообщил продакт-менеджер европейского подразделения Nissan Кристоф Эмбленд. Однако есть и плохая новость. «Он будет доступен для тех же стран, где уже продается GT-R, кроме России и Украины». Однако господин Эмбленд не упомянул о том, что кроме России и Украины, Nissan GT-R Track Pack не увидят также и жители Соединенных штатов Америки. «Track Pack не предлагается для США в 2013-модельном году», - так прокомментировал решение Nissan официальный представитель компании в США Дэн Бедор. Можно надеяться, что модель все же появится, если не в этом, то хотя бы в следующем году, однако никто из Nissan эту информацию не подтверждает и не опровергает.
Напомним, что специальная версия Nissan GT-R Track Pack предназначена для водителей, которые хотят иметь возможность более гибких настроек автомобиля. Для начала автомобиль оснащен лишь двумя сиденьями. Это сделано для снижения общего веса. Супер-кар также отличается перенастроенной подвеской, улучшенной системой охлаждения тормозной системы на передних и задних колесах, а также легкосплавными колесными дисками RAYS, такими же, что устанавливаются в самой мощной версии Spec-V. Японский автомобиль также получил новый передний подспойлер с карбоновыми воздуховодами и спортивные сиденья Recaro с голубой обивкой и эмблему Track Pack на центральной консоли. Что касается силового агрегата, то под капотом GT-R находится тот же самый твин-турбо V6 мощностью 545 л.с., что и в стандартной модели.