Японская компания Nissan официально презентовала новую версию спортивного купе GT-R, который стал уже третьей модификацией за недолгую четырехлетнюю историю данной модели. Обновленный спорткар стал еще более мощным и быстрым, кроме того, теперь он будет предлагаться с некоторыми дополнительными опциями и иметь эксклюзивные версии. Первыми купить новый Nissan GT-R смогут жители Японии, где продажи автомобиля стартуют уже 24 ноября нынешнего года, а до Европы новинка доберется лишь к январю следующего года. Стоимость спорткара будет объявлена позже.
Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный двумя турбокомпрессорами, получил обновленные системы впуска и выпуска, что увеличило его отдачу до 550 лошадиных сил при 6400 об/мин и до 632 ньютон метров в промежутке от 3200 до 5800 об/мин. Средний расход топлива удалось снизить до 11,8 литров на 100 км пробега. Полноприводный Nissan GT-R сохранит свою 6-скоростную роботизированную трансмиссию, позволявшую предыдущей версии разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и максимум до 315 км/ч. Динамика обновленной модели не известна, но мы полагаем, что спорткупе по-прежнему оставит за собой титул самого быстрого четырехместного автомобиля в мире.
Более прочными в новом авто стало крепление маховика и вилка переключения передач. Масло дифференциала позаимствовано из гоночных болидов Nissan GT-R, успешно выступающих во многих гонках. Инженерам Nissan удалось улучшить технологию строительства кузова и усилить его заднюю часть. Впервые для автомобилей с правым рулем начали использовать «асимметричную» настройку подвески, что дает возможность улучшить управляемость и минимизировать действие лишних нагрузок, так как и водитель и карданный вал находится справа. На передней подвеске слева устанавливаются более жесткие пружины, а сзади по-разному располагаются рычаги.
Стандартная комплектация пополнится камерой заднего вида и продвинутой акустикой Bose, а для эксклюзивных версий Premium Black и Egoist Edition, которые теперь будет представлены не только на рынке Японии, но и за ее пределами, можно заказать усиленные карбон-керамические тормоза. Версии с правым рулем получат возможность установки пакета Track Pack, состоящего из перенастроенной подвески, аэродинамического обвеса, легких алюминиевых дисков и программы по снижению массы авто.
Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный двумя турбокомпрессорами, получил обновленные системы впуска и выпуска, что увеличило его отдачу до 550 лошадиных сил при 6400 об/мин и до 632 ньютон метров в промежутке от 3200 до 5800 об/мин. Средний расход топлива удалось снизить до 11,8 литров на 100 км пробега. Полноприводный Nissan GT-R сохранит свою 6-скоростную роботизированную трансмиссию, позволявшую предыдущей версии разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и максимум до 315 км/ч. Динамика обновленной модели не известна, но мы полагаем, что спорткупе по-прежнему оставит за собой титул самого быстрого четырехместного автомобиля в мире.
Более прочными в новом авто стало крепление маховика и вилка переключения передач. Масло дифференциала позаимствовано из гоночных болидов Nissan GT-R, успешно выступающих во многих гонках. Инженерам Nissan удалось улучшить технологию строительства кузова и усилить его заднюю часть. Впервые для автомобилей с правым рулем начали использовать «асимметричную» настройку подвески, что дает возможность улучшить управляемость и минимизировать действие лишних нагрузок, так как и водитель и карданный вал находится справа. На передней подвеске слева устанавливаются более жесткие пружины, а сзади по-разному располагаются рычаги.
Стандартная комплектация пополнится камерой заднего вида и продвинутой акустикой Bose, а для эксклюзивных версий Premium Black и Egoist Edition, которые теперь будет представлены не только на рынке Японии, но и за ее пределами, можно заказать усиленные карбон-керамические тормоза. Версии с правым рулем получат возможность установки пакета Track Pack, состоящего из перенастроенной подвески, аэродинамического обвеса, легких алюминиевых дисков и программы по снижению массы авто.