Немецкий производитель BMW активизирует свои усилия по подготовке своей предстоящей модели BMW i8. Данное гибридное спорт-купе будет самым инновационным автомобилем, выпущенным компанией за последнее время. Баварский производитель прилагает все усилия для того, чтобы произвести впечатление своим новым творением, устанавливая на него свои последние разработки, включая гибридную трансмиссию, а также сверхлегкие композитные материалы, используемые в конструкции кузова. Благодаря этому на европейских дорогах стало появляться все больше прототипов, в связи с чем, шпионы сумели заснять даже часть интерьера будущего купе.
Экстерьер модели выполнен по образцу второй концептуальной модели i8, включая лишь небольшие изменения дверных ручек, передних фар и бамперов. Задние фонари грядущего автомобиля в конечном итоге будут иметь совершенно другой вид, поэтому на них можно не обращать особого внимания. Интерьер же спортивной модели имеет разительные отличия по сравнению с концептом BMW i8, салон которого мог похвастаться поразительной футуристичностью. Насколько можно заметить по этим фотографиям, здешний салон выполнен в более спокойном, традиционном «баварском» дизайне, при этом приборная панель будет выполнена в цифровом стиле, а центральная консоль максимально повернута к водителю.
Что касается производительности, то, скорее всего, будущая модель получит гибридную установку аналогичную концептам купе i8 и Spyder, которые оснащаются трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра, максимальной мощностью 217 л. с. и 300 Нм крутящего момента, работающим в паре с единственным 129-сильным электродвигателем. Бензиновый мотор будет приводить в движение колеса задней оси, в то время как электродвигатель передаст всю свою мощность передним колеса. По подсчетам специалистов BMW, 344-сильный гибридный автомобиль будет набирать скорость в 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, а его средний расход топлива на европейских дорогах не превысит 3,0 литров на 100 км.
Основные элементы кузова BMW i8 Hybrid Sports Coupe будут выполнены из алюминия, при этом для еще большего снижения веса, каркас кузова будет изготовлен из углеродистого материала.
Если судить по цене последнего баварского автомобиля i-серии BMW i3, стоимость будущего купе, скорее всего, превысит отметку в 100 000 евро.
Экстерьер модели выполнен по образцу второй концептуальной модели i8, включая лишь небольшие изменения дверных ручек, передних фар и бамперов. Задние фонари грядущего автомобиля в конечном итоге будут иметь совершенно другой вид, поэтому на них можно не обращать особого внимания. Интерьер же спортивной модели имеет разительные отличия по сравнению с концептом BMW i8, салон которого мог похвастаться поразительной футуристичностью. Насколько можно заметить по этим фотографиям, здешний салон выполнен в более спокойном, традиционном «баварском» дизайне, при этом приборная панель будет выполнена в цифровом стиле, а центральная консоль максимально повернута к водителю.
Что касается производительности, то, скорее всего, будущая модель получит гибридную установку аналогичную концептам купе i8 и Spyder, которые оснащаются трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра, максимальной мощностью 217 л. с. и 300 Нм крутящего момента, работающим в паре с единственным 129-сильным электродвигателем. Бензиновый мотор будет приводить в движение колеса задней оси, в то время как электродвигатель передаст всю свою мощность передним колеса. По подсчетам специалистов BMW, 344-сильный гибридный автомобиль будет набирать скорость в 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, а его средний расход топлива на европейских дорогах не превысит 3,0 литров на 100 км.
Основные элементы кузова BMW i8 Hybrid Sports Coupe будут выполнены из алюминия, при этом для еще большего снижения веса, каркас кузова будет изготовлен из углеродистого материала.
Если судить по цене последнего баварского автомобиля i-серии BMW i3, стоимость будущего купе, скорее всего, превысит отметку в 100 000 евро.