Совсем недавно баварский концерн BMW представил свои последние новинки - модели i3 и i8, но уже появилась информация о том, что компания работает над созданием еще двух моделей нового семейства "i". Речь идет о таких новинках, как i4 и i5, которые должны дополнить линейку экологически чистых и экономичных автомобилей будущего. Модель i4 будет основана на хэтчбеке i3, а более спортивная i5 получит много общего со спортивным купе i8. Для новинок, скорее всего, подготовят несколько типов кузова, как вариант это будет кабриолет, купе и седан. К сожалению, пресс-служба BMW пока отказывается от комментариев и не подтверждает информацию о появлении новых моделей.
BMW i4 основана на модели i3, только в отличие от нее она сможет вместить лишь двоих пассажиров, и получит более длинную колесную базу. Предполагается, что данные автомобили будут доступны в кузове купе и кабриолет, причем обе модификации оснастят электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). Вместе с электрическим мотором, от компактного хэтчбека i3 позаимствуют трансмиссию и подвеску. Заднеприводные купе и родстер не будут выделяться сильно большими габаритами и поэтому тоже станут позиционироваться, как городские автомобили, только с более спортивным характером. Электропривод и аккумулятор обеспечат дальность хода на 150 км при полностью нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу. Модель i4 в первую очередь рассчитана на тех, кто хотел бы купить i8, но не располагает достаточной суммой.
В свою очередь BMW i5 - это дорогая модель, которая будет иметь много общего с моделью i8, в том числе гибридный привод, но в отличие от нее станет более практичной. Среднеразмерный седан выполнят в спортивном стиле купе и оснастят 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, а также электродвигателем, которые в сумме смогут развивать мощность 260 кВт (353 л. с.). При совместной работе гибридной установки автомобиль будет потреблять не более 3 литров на 100 км, а на одном лишь электромоторе с нулевыми выбросами СО2 авто сможет проехать до 35 км. Наличие дополнительных посадочных мест немного утяжелит седан по сравнению со спортивным купе BMW i8, поэтому его динамика несколько ухудшиться, напомним, что i8 разгоняется до первой сотни менее чем за 5 секунд и достигает максимальной скорости 250 км/ч.
BMW i4 основана на модели i3, только в отличие от нее она сможет вместить лишь двоих пассажиров, и получит более длинную колесную базу. Предполагается, что данные автомобили будут доступны в кузове купе и кабриолет, причем обе модификации оснастят электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). Вместе с электрическим мотором, от компактного хэтчбека i3 позаимствуют трансмиссию и подвеску. Заднеприводные купе и родстер не будут выделяться сильно большими габаритами и поэтому тоже станут позиционироваться, как городские автомобили, только с более спортивным характером. Электропривод и аккумулятор обеспечат дальность хода на 150 км при полностью нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу. Модель i4 в первую очередь рассчитана на тех, кто хотел бы купить i8, но не располагает достаточной суммой.
В свою очередь BMW i5 - это дорогая модель, которая будет иметь много общего с моделью i8, в том числе гибридный привод, но в отличие от нее станет более практичной. Среднеразмерный седан выполнят в спортивном стиле купе и оснастят 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, а также электродвигателем, которые в сумме смогут развивать мощность 260 кВт (353 л. с.). При совместной работе гибридной установки автомобиль будет потреблять не более 3 литров на 100 км, а на одном лишь электромоторе с нулевыми выбросами СО2 авто сможет проехать до 35 км. Наличие дополнительных посадочных мест немного утяжелит седан по сравнению со спортивным купе BMW i8, поэтому его динамика несколько ухудшиться, напомним, что i8 разгоняется до первой сотни менее чем за 5 секунд и достигает максимальной скорости 250 км/ч.