Британская компания Mini, порадовавшая посетителей Франкфуртского автосалона 2009 года своей новой моделью в кузове купе, приступила к серии дорожных испытаний этого автомобиля. Правда пока предсерийный Mini Coupe не выпускают на дороги общего пользования и держат на гоночной трассе, чтобы спрятать его от посторонних глаз, тем не менее любопытные граждане с фотоаппаратами смогли подкараулить новинку и здесь. Шпионские фото сразу же появились в сети Интернет, чем вызвали новую волну интереса к миниатюрному британскому спорткупе.
Первым делом в глаза бросается очень незначительный камуфляж, который наклеен только на заднюю часть автомобиля, что говорит нам о неизбежности выхода данной модели в серийное производство. Впрочем прятать весь автомобиль под камуфляжем нет смысла, так как он построен на базе обычного трехдверного хэтчбека Mini Cooper S и отличается от него лишь своей задней частью. Данная версия выделяется более спортивным дизайном и яркой внешностью. В конце крыши над задним стеклом появился небольшой спойлер, которого также не было на концептуальной модели. Купе будет отличаться от хэтчбека улучшенной аэродинамикой, из-за большего наклона лобового стекла, что уменьшает коэффициент лобового сопротивления, и более жестким кузовом. Несмотря на то, что Mini Coupe выглядит, как полноценное купе, его багажник представляет собой одно целое вместе с задним стеклом и открывается также, как и на хэтчбеках. Интерьер, как и все остальное, позаимствуют от модели Cooper S.
Салон автомобиля лишился заднего ряда сидений, что повлекло за собой и снижение веса. Под капотом мы не найдем для себя ничего нового, здесь стоит все тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 240 Нм. Однако благодаря более низкому весу динамика купе должна быть лучше, чем у хэтчбека, скорее всего до первой сотни авто сможет разогнаться менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость превысит 230 км/ч. Коробка передач останется такой же как и на хэтчбеке - шестиступенчатая механика.
Первоначально планировалось официально представить серийные Mini Coupe и Roadster 2012 модельного года на Женевском автосалоне, но к этому моменту автомобили не были готовы, поэтому их дебют перенесли на сентябрьский автосалон во Франкфурте. Продажи купе и родстеров стартуют уже в конце этого года одновременно и в Европе и в Америке.
Первым делом в глаза бросается очень незначительный камуфляж, который наклеен только на заднюю часть автомобиля, что говорит нам о неизбежности выхода данной модели в серийное производство. Впрочем прятать весь автомобиль под камуфляжем нет смысла, так как он построен на базе обычного трехдверного хэтчбека Mini Cooper S и отличается от него лишь своей задней частью. Данная версия выделяется более спортивным дизайном и яркой внешностью. В конце крыши над задним стеклом появился небольшой спойлер, которого также не было на концептуальной модели. Купе будет отличаться от хэтчбека улучшенной аэродинамикой, из-за большего наклона лобового стекла, что уменьшает коэффициент лобового сопротивления, и более жестким кузовом. Несмотря на то, что Mini Coupe выглядит, как полноценное купе, его багажник представляет собой одно целое вместе с задним стеклом и открывается также, как и на хэтчбеках. Интерьер, как и все остальное, позаимствуют от модели Cooper S.
Салон автомобиля лишился заднего ряда сидений, что повлекло за собой и снижение веса. Под капотом мы не найдем для себя ничего нового, здесь стоит все тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 240 Нм. Однако благодаря более низкому весу динамика купе должна быть лучше, чем у хэтчбека, скорее всего до первой сотни авто сможет разогнаться менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость превысит 230 км/ч. Коробка передач останется такой же как и на хэтчбеке - шестиступенчатая механика.
Первоначально планировалось официально представить серийные Mini Coupe и Roadster 2012 модельного года на Женевском автосалоне, но к этому моменту автомобили не были готовы, поэтому их дебют перенесли на сентябрьский автосалон во Франкфурте. Продажи купе и родстеров стартуют уже в конце этого года одновременно и в Европе и в Америке.