Не успел состояться официальный дебют нового MINI Coupe, как британская компания собирается представить публике свой новый гоночный болид, построенный на базе серийного MINI JCW Coupe. Дебют спорткара намечен на эти выходные (25-26 июня) и пройдет он в рамках ежегодной 24-часовой гонки Нюрбургринга. Гоночный болид выйдет на трек и будет бороться за победу среди автомобилей своего класса. Информацию о новинке пытаются держать в тайне, чтобы не испортить сюрприз 250 000 поклонников легендарной гонки, которые придут на трассу, дабы воочию увидеть это грандиозное событие. Однако первая информация и фото все же просочились сквозь стены компании.
MINI JCW Coupe Racer получит большинство технологий из MINI Challenge. Снаружи первым делом бросается в глаза яркая окраска кузова с многочисленными линиями, гоночными флагами, рекламными наклейками и изображениями головы льва на капоте, крыше и задних крыльях. Из аэродинамического обвеса стоит выделить широкий передний фартук, четрехреберный диффузор, интегрированный в задний спойлер, и большое антикрыло на корме. Слегка изменилась форма воздухозаборников переднего бампера, а на капоте появились два небольших дополнительных вентиляционных отверстия. В остальном же кузов практически не претерпел никаких изменений и остался таким, как и у обычной модели. Легкосплавные диски обули в гоночные покрышки "Dunlop". Спицы дисков окрасили белой краской, а суппорта - красной в тон крыше, корпусам зеркал и полос, всю остальную часть кузова покрыли серебристо-серой краской.
Под капотом гоночного MINI John Cooper Works Coupe расположился обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощность которого была увеличена до 250 л. с., а максимальный крутящий момент - до 330 Нм. Кроме того была снижена масса купе и перенастроена подвеска, но динамические характеристики спорткара пока не сообщаются. В любом случае, до первой сотни британский компактный болид сможет ускоряться менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость движения превысит 250 км/ч.
Из прочего оборудования можно выделить стальной каркас безопасности, новый руль, обтянутый алькантарой, гоночное сиденье "Recaro" с шеститочечным ремнем безопасности, а также бортиками для поддержки головы и шеи пилота, особую систему "Race ABS", перенастроенную систему "DSC" и прочее.
MINI JCW Coupe Racer получит большинство технологий из MINI Challenge. Снаружи первым делом бросается в глаза яркая окраска кузова с многочисленными линиями, гоночными флагами, рекламными наклейками и изображениями головы льва на капоте, крыше и задних крыльях. Из аэродинамического обвеса стоит выделить широкий передний фартук, четрехреберный диффузор, интегрированный в задний спойлер, и большое антикрыло на корме. Слегка изменилась форма воздухозаборников переднего бампера, а на капоте появились два небольших дополнительных вентиляционных отверстия. В остальном же кузов практически не претерпел никаких изменений и остался таким, как и у обычной модели. Легкосплавные диски обули в гоночные покрышки "Dunlop". Спицы дисков окрасили белой краской, а суппорта - красной в тон крыше, корпусам зеркал и полос, всю остальную часть кузова покрыли серебристо-серой краской.
Под капотом гоночного MINI John Cooper Works Coupe расположился обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощность которого была увеличена до 250 л. с., а максимальный крутящий момент - до 330 Нм. Кроме того была снижена масса купе и перенастроена подвеска, но динамические характеристики спорткара пока не сообщаются. В любом случае, до первой сотни британский компактный болид сможет ускоряться менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость движения превысит 250 км/ч.
Из прочего оборудования можно выделить стальной каркас безопасности, новый руль, обтянутый алькантарой, гоночное сиденье "Recaro" с шеститочечным ремнем безопасности, а также бортиками для поддержки головы и шеи пилота, особую систему "Race ABS", перенастроенную систему "DSC" и прочее.