Японское тюнинг-ателье Duell AG подготовило программу послепродажной доработки для MINI Coupe JCW, что пришлось как нельзя, кстати, так как компактное купе пока еще обделено вниманием тюнеров. Японцы предлагают обновить дизайн автомобиля при помощи нового аэродинамического обвеса, эксклюзивной окраски кузова и многоспицевых колесных дисков. Все эти детали улучшают аэродинамические свойства автомобиля и придают ему максимум спортивности, в результате чего купе выглядит, как полноценный гоночный болид.
В носовой части кузова мы видим новый бампер, который полностью отличается от стокового варианта. Бампер имеет три больших воздухозаборника, нижнюю губу, сплиттер и светодиодные огни дневного света. Радиаторная решетка теперь прикрыта не черной сеткой, а тремя широкими лезвиями. По краям широкого капота, который включает в себя и часть передних крыльев, проделали дополнительные вентиляционные прорези, дополненные «жабрами» позади передних колес. Все это позволило улучшить охлаждение двигателя и передних тормозов. По бортам тюнеры установили массивные юбки, а также сменили родные зеркала заднего вида на легкие гоночные аналоги. Новый задний бампер, как и передний, ничем не похож на заводскую версию. Массивный шестиреберный диффузор и три вентиляционных отверстия подчеркивают спортивный характер автомобиля. Из двух больших круглых патрубков выхлопной системы, расположенных, как и ранее, по центру, вырываются звуки басистого рокота мощного мотора.
Украсить кузов купе помогут парные широкие полосы на капоте и багажнике, гоночные флаги в сочетании с фирменной символикой японского тюнера. Приблизив днище к дорожному полотну, тюнеры переобули компактный спортивный автомобиль в черные многоспицевые диски OZ Racing, «завернутые» в высокопроизводительные шины Kumho, и окрасили суппорта тормозной системы в яркий синий цвет.
Стандартный 1,6-литровый турбомотор получил лишь модернизированный выхлоп, и его производительность осталась на прежнем уровне. Двигатель выдает 211 лошадиных сил и 260 ньютон метров, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать двухместное переднеприводное купе от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и максимум до 240 км/ч.
В носовой части кузова мы видим новый бампер, который полностью отличается от стокового варианта. Бампер имеет три больших воздухозаборника, нижнюю губу, сплиттер и светодиодные огни дневного света. Радиаторная решетка теперь прикрыта не черной сеткой, а тремя широкими лезвиями. По краям широкого капота, который включает в себя и часть передних крыльев, проделали дополнительные вентиляционные прорези, дополненные «жабрами» позади передних колес. Все это позволило улучшить охлаждение двигателя и передних тормозов. По бортам тюнеры установили массивные юбки, а также сменили родные зеркала заднего вида на легкие гоночные аналоги. Новый задний бампер, как и передний, ничем не похож на заводскую версию. Массивный шестиреберный диффузор и три вентиляционных отверстия подчеркивают спортивный характер автомобиля. Из двух больших круглых патрубков выхлопной системы, расположенных, как и ранее, по центру, вырываются звуки басистого рокота мощного мотора.
Украсить кузов купе помогут парные широкие полосы на капоте и багажнике, гоночные флаги в сочетании с фирменной символикой японского тюнера. Приблизив днище к дорожному полотну, тюнеры переобули компактный спортивный автомобиль в черные многоспицевые диски OZ Racing, «завернутые» в высокопроизводительные шины Kumho, и окрасили суппорта тормозной системы в яркий синий цвет.
Стандартный 1,6-литровый турбомотор получил лишь модернизированный выхлоп, и его производительность осталась на прежнем уровне. Двигатель выдает 211 лошадиных сил и 260 ньютон метров, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать двухместное переднеприводное купе от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и максимум до 240 км/ч.