Теперь владельцы BMW M3, которым не хватает номинальной мощности и скорости их автомобиля, могут обратиться за помощью к тюнинг-ателье CLP Automotive, подготовившего новый пакет доработок для этого авто. На базе серийного автомобиля тюнеры предлагают построить настоящий гоночный болид серии GT, со всеми необходимыми деталями. Автомобиль получает новый аэродинамический обвес, модернизированную подвеску, спортивный интерьер и более мощный двигатель. Получив тюнингованный автомобиль, Вы сможете тут же отправляться на гоночный трек.
На представленных фото мы видим BMW M3 в кузове купе, доработанные версии которого и участвуют в гонках класса GT. Для кузова подготовили новый облегченный боди-кит, позволяющий улучшить аэродинамику авто и одновременно сделать его внешность более спортивной. В передней части установили совершенно другой бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, и широким фартуком. В капоте проделали дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения моторного отсека и нарастили центральное утолщение. В расширенных крыльях проделали вентиляционные прорези позади передних и задних колес, а также изменили пороги. Видоизмененный задний бампер теперь имеет увеличенное центральное отверстие, из которого выглядывают четыре круглые оконечные трубы выхлопной системы. Последними аксессуарами внешнего тюнинга стали 19-дюмовые белые легкосплавные диски, обутые в спортивные шины Michelin, и большое антикрыло на крышке багажника. Кузов предлагают окрасить белой краской, разбавив ее черной крышей и вставкой переднего бампера. Также на кузов наносят традиционную символику спорткаров из гоночной команды BMW и рекламные наклейки. Интерьер BMW M3 Coupe получает гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, новый спидометр G-power и трубчатый каркас безопасности. Помимо этого проводят программу по снижению общей массы автомобиля, избавляясь от заднего ряда сидений и прочего "лишнего" оборудования.
Мощность 4,0-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 инженеры CLP способны увеличить с 420 до 600 "коней". Каким образом достигается прирост производительности не известно, сообщается лишь, что напоследок тюнеры настраивают блок управления и устанавливают новый спортивный титановый выхлоп Akrapovic. Для снижения высоты дорожного просвета используются укороченные пружины Bilstein.
За аэродинамический обвес CLP Automotive потребует со своих клиентов 8 880 евро, а программа увеличения производительности обойдется им в 69 000 евро.
На представленных фото мы видим BMW M3 в кузове купе, доработанные версии которого и участвуют в гонках класса GT. Для кузова подготовили новый облегченный боди-кит, позволяющий улучшить аэродинамику авто и одновременно сделать его внешность более спортивной. В передней части установили совершенно другой бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, и широким фартуком. В капоте проделали дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения моторного отсека и нарастили центральное утолщение. В расширенных крыльях проделали вентиляционные прорези позади передних и задних колес, а также изменили пороги. Видоизмененный задний бампер теперь имеет увеличенное центральное отверстие, из которого выглядывают четыре круглые оконечные трубы выхлопной системы. Последними аксессуарами внешнего тюнинга стали 19-дюмовые белые легкосплавные диски, обутые в спортивные шины Michelin, и большое антикрыло на крышке багажника. Кузов предлагают окрасить белой краской, разбавив ее черной крышей и вставкой переднего бампера. Также на кузов наносят традиционную символику спорткаров из гоночной команды BMW и рекламные наклейки. Интерьер BMW M3 Coupe получает гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, новый спидометр G-power и трубчатый каркас безопасности. Помимо этого проводят программу по снижению общей массы автомобиля, избавляясь от заднего ряда сидений и прочего "лишнего" оборудования.
Мощность 4,0-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 инженеры CLP способны увеличить с 420 до 600 "коней". Каким образом достигается прирост производительности не известно, сообщается лишь, что напоследок тюнеры настраивают блок управления и устанавливают новый спортивный титановый выхлоп Akrapovic. Для снижения высоты дорожного просвета используются укороченные пружины Bilstein.
За аэродинамический обвес CLP Automotive потребует со своих клиентов 8 880 евро, а программа увеличения производительности обойдется им в 69 000 евро.