Давно не секрет, что BMW активно готовит к выходу новую модель, класс которой можно определить, как четырехдверное купе – M6 Gran Coupe. Все, что касается новинки, маркетинговый отдел немецкого производителя старался держать в строжайшей тайне. В связи с этим более чем странно выглядит решение компании представить готовую версию автомобиля на частном мероприятии, прошедшем вчера на знаменитой трассе Нюрбургринг. Новая модель предстала перед посетителями безо всяких накидок и камуфляжа, и, разумеется, присутствовавшие на мероприятии журналисты не отказали себе в удовольствии сделать пару снимков.
При этом никакой официальной информацией баварский бренд делится не пожелал, однако, из ранее просочившихся сведений известно, что будущий автомобиль позаимствует ту же силовую установку и ходовую часть, которая устанавливается на нынешнее поколение модели M6 в кузове купе и кабриолет. Если быть более точным, то Gran Coupe получит 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с твин-турбо, развивающий в диапазоне 6 000 – 7 000 об/мин 553 л. с. максимальной мощности, а в промежутке от 1 750 до 5 750 об/мин 680 Нм пикового крутящего момента.
Передавать всю мощность без остатка на задние колеса будет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением M-Double Clutch Transmission (M-DCT). Прямое участие в этом процессе будет принимать система управления активным дифференциалом.
Что касается, внешности M6 Gran Coupe то она в полной мере представлена на фотографиях, из которых следует, что автомобиль выполнен даже в более традиционном для BMW стиле, нежели ближайший родственник четырехдверного купе, обычное купе M6. Также следует отметить аэродинамический «обвес» спортивного авто, который обеспечит грамотное распределение воздушных потоков. Кроме этого, крыша новинки будет полностью выполнена из сверхлегкого углеродистого материала, а 20-дюмовые колеса из легкого сплава. В подвеске прибавившего в весе M6 также произойдут некоторые изменения.
Журналисты авторитетного издания Car Magazine, сделавшие несколько снимков на вчерашнем мероприятии, там же сумели выяснить, что мюнхенский производитель собирается представить эту модель в декабре в интернете, а ее «живой» дебют должен состояться в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
При этом никакой официальной информацией баварский бренд делится не пожелал, однако, из ранее просочившихся сведений известно, что будущий автомобиль позаимствует ту же силовую установку и ходовую часть, которая устанавливается на нынешнее поколение модели M6 в кузове купе и кабриолет. Если быть более точным, то Gran Coupe получит 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с твин-турбо, развивающий в диапазоне 6 000 – 7 000 об/мин 553 л. с. максимальной мощности, а в промежутке от 1 750 до 5 750 об/мин 680 Нм пикового крутящего момента.
Передавать всю мощность без остатка на задние колеса будет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением M-Double Clutch Transmission (M-DCT). Прямое участие в этом процессе будет принимать система управления активным дифференциалом.
Что касается, внешности M6 Gran Coupe то она в полной мере представлена на фотографиях, из которых следует, что автомобиль выполнен даже в более традиционном для BMW стиле, нежели ближайший родственник четырехдверного купе, обычное купе M6. Также следует отметить аэродинамический «обвес» спортивного авто, который обеспечит грамотное распределение воздушных потоков. Кроме этого, крыша новинки будет полностью выполнена из сверхлегкого углеродистого материала, а 20-дюмовые колеса из легкого сплава. В подвеске прибавившего в весе M6 также произойдут некоторые изменения.
Журналисты авторитетного издания Car Magazine, сделавшие несколько снимков на вчерашнем мероприятии, там же сумели выяснить, что мюнхенский производитель собирается представить эту модель в декабре в интернете, а ее «живой» дебют должен состояться в январе следующего года на автосалоне в Детройте.