Чикагское ателье IND недавно закончило работу над персональной программой тюнинга BMW 335i Coupe. Построенный по индивидуальному заказу автомобиль получил множество технических и косметических доработок, позволивших улучшить его производительность и привлекательность. Владелец данного купе хотел превратить свою машину в настоящий спорткар, сохранив при этом его прежнюю практичность и возможность ежедневного использования. Ребята из IND справились с поставленной задачей на «отлично» и пополнили свою копилку проектов еще одним восхитительным баварцем.
Взявшись за обновление экстерьера автомобиля, американские тюнеры первым делом избавились от родных бамперов и установили на их место аналоги от M-Tech, с интегрированными в них передним сплиттером и задним диффузором производства Arkym. Подчеркнуть визуальную спортивность купе помогла крышка багажника со встроенным спойлером Vorsteiner CSL и боковые юбки в стиле BMW M3. Штатную оптику обновили при помощи лампочек LUX H8 в фарах головного света и светодиодных секций LCI в задних фонарях. Кузов выкрасили в серебристо-серый цвет, а для дополнительного контрастам тонировали стекла и поставили черную решетку радиатора.
Автомобиль снабдили 19-дюймовыми дисками BBS CH-R, завернутыми в шины Michelin Pilot Supersports. Сквозь черные спицы дисков виднеются красные суппорта мощной тормозной системы Brembo GT с 355-миллиметровыми передними и 345-миллиметровыми задними перфорированными дисками. В целях улучшения управляемости и снижения клиренса поставили койловеры KW V1.
Для апгрейда 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового турбомотора владелец купе BMW 335i пожелал оснастить его техническим пакетом тюнинга GIAC Stage 2. 306-сильный мотор наделили новым интеркулером AMS FMIC, вторичным охладителем масла AR Design Stage 1, маслоуловителем AR Design, перепускным клапаном Forge, многосоставной четырехтрубной спортивной выхлопной системой и другой программой управления двигателем.
В салоне автомобиля засверкали алюминиевые педали и появились новые декоративные вставки. В контраст красным кожаным сиденьям и аналогичным вставкам на дверях рулевое колесо перетянули черной алькантарой с прострочкой в традиционных цветах BMW Motorsport. Из дополнительного оборудования можно отметить только появление камеры заднего вида.
Взявшись за обновление экстерьера автомобиля, американские тюнеры первым делом избавились от родных бамперов и установили на их место аналоги от M-Tech, с интегрированными в них передним сплиттером и задним диффузором производства Arkym. Подчеркнуть визуальную спортивность купе помогла крышка багажника со встроенным спойлером Vorsteiner CSL и боковые юбки в стиле BMW M3. Штатную оптику обновили при помощи лампочек LUX H8 в фарах головного света и светодиодных секций LCI в задних фонарях. Кузов выкрасили в серебристо-серый цвет, а для дополнительного контрастам тонировали стекла и поставили черную решетку радиатора.
Автомобиль снабдили 19-дюймовыми дисками BBS CH-R, завернутыми в шины Michelin Pilot Supersports. Сквозь черные спицы дисков виднеются красные суппорта мощной тормозной системы Brembo GT с 355-миллиметровыми передними и 345-миллиметровыми задними перфорированными дисками. В целях улучшения управляемости и снижения клиренса поставили койловеры KW V1.
Для апгрейда 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового турбомотора владелец купе BMW 335i пожелал оснастить его техническим пакетом тюнинга GIAC Stage 2. 306-сильный мотор наделили новым интеркулером AMS FMIC, вторичным охладителем масла AR Design Stage 1, маслоуловителем AR Design, перепускным клапаном Forge, многосоставной четырехтрубной спортивной выхлопной системой и другой программой управления двигателем.
В салоне автомобиля засверкали алюминиевые педали и появились новые декоративные вставки. В контраст красным кожаным сиденьям и аналогичным вставкам на дверях рулевое колесо перетянули черной алькантарой с прострочкой в традиционных цветах BMW Motorsport. Из дополнительного оборудования можно отметить только появление камеры заднего вида.