В то время как BMW M3 продолжает дорожать все большее число поклонников «заряженных» баварских автомобилей приглядываются к менее мощной модификации BMW 335i. Сэкономленные деньги Вы легко можете потратить на то, чтобы превратить серийную модель в авто своей мечты, при этом еще и останетесь в плюсе. Пример подобной доводки самой мощной версии BMW 3-Series, не считая M3 от M Division, продемонстрировал пользователь Neema популярного западного форума любителей BMW E90Post, доработавший свой BMW 335i в кузове E92.
Придать эксклюзивности вполне обыденному купе позволил новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера от BMW 1M Coupe, дополненного широким карбоновым фартуком Sleks Design, порогов от M3 с тонкими лезвиями юбок APR, заднего бампера от M3 с карбоновым диффузором Dukes Fynamics и небольшого спойлера крышки багажника. Кроме того автомобиль снабдили капотом и крыльями от BMW M3.
В затемненные фары головного света интегрировали светодиодные «ангельские глазки» V3 LED Halos и дополнили светодиодными элементами LED LCI задние фонари. В тон черному кузову были тонированы стекла и покрыта черной матовой краской решетка радиатора.
Спорткупе ездит на стильных многоспицевых дисках BBS CH-R, окрашенных титановой матовой краской, с красными болтами и красным центральным колпачком. Уменьшить высоту дорожного просвета помогли койловеры KW Variant 2 и низкопрофильные шины Hankook, в то время как стабилизаторы RD повысили жесткость конструкции подвески. На место штатной тормозной системы были установлены высокопроиводительные тормоза компании StopTech.
В салоне BMW 335i (E92) появилось спортивное рулевое колесо от M3, карбоновые подрулевые лепестки TiD Styling и спортивные кресла Recaro, установленные на легкие алюминиевые крепления Macht Schnell.
Повысить отдачу 306-сильного рядного шестицилиндрового турбомотора позволили модифицированная топливная система и новый электронный блок управления, система выпуска SP Series, интеркулер Evolution Racewerks, более эффективный перепускной клапан, маслоуловитель BMS, передняя часть выхлопа Macht Schnell и специально подготовленный глушитель.
Придать эксклюзивности вполне обыденному купе позволил новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера от BMW 1M Coupe, дополненного широким карбоновым фартуком Sleks Design, порогов от M3 с тонкими лезвиями юбок APR, заднего бампера от M3 с карбоновым диффузором Dukes Fynamics и небольшого спойлера крышки багажника. Кроме того автомобиль снабдили капотом и крыльями от BMW M3.
В затемненные фары головного света интегрировали светодиодные «ангельские глазки» V3 LED Halos и дополнили светодиодными элементами LED LCI задние фонари. В тон черному кузову были тонированы стекла и покрыта черной матовой краской решетка радиатора.
Спорткупе ездит на стильных многоспицевых дисках BBS CH-R, окрашенных титановой матовой краской, с красными болтами и красным центральным колпачком. Уменьшить высоту дорожного просвета помогли койловеры KW Variant 2 и низкопрофильные шины Hankook, в то время как стабилизаторы RD повысили жесткость конструкции подвески. На место штатной тормозной системы были установлены высокопроиводительные тормоза компании StopTech.
В салоне BMW 335i (E92) появилось спортивное рулевое колесо от M3, карбоновые подрулевые лепестки TiD Styling и спортивные кресла Recaro, установленные на легкие алюминиевые крепления Macht Schnell.
Повысить отдачу 306-сильного рядного шестицилиндрового турбомотора позволили модифицированная топливная система и новый электронный блок управления, система выпуска SP Series, интеркулер Evolution Racewerks, более эффективный перепускной клапан, маслоуловитель BMS, передняя часть выхлопа Macht Schnell и специально подготовленный глушитель.