Американская тюнинг-мастерская R’s Tuning недавно завершила работу по персональной доводке спортивного кабриолета BMW M3 в кузове E93. Владелец автомобиля по имени Джой пожелал сохранить оригинальный дизайн авто, но при этом сделать его более эксклюзивным в отличие от серийных аналогов. Чтобы справиться с поставленной задачей тюнеры из города Ирвин, штат Калифорния, обновили отделку экстерьера, добавили декоративные кузовные аксессуары и заменили родные колеса на новые стильные аналоги.
Открытый спорткар BMW M3 обладает ярким оранжевым кузовом, в контраст которому имеются множественные черные контрастные акценты. В числе этих самых акцентов черное обрамление радиаторной решетки, накладки вентиляционных отверстий в капоте и передних крыльях, губы переднего бампера и сетка, прикрывающая отверстия воздухозаборников. Кабриолет получил хромированные диски BBS отлично сочетающиеся с оранжевыми колпачками и оранжевыми суппортами тормозной системы, заниженную подвеску и низкопрофильную резину Hankook.
420-сильный 4,0-литровый атмосферный двигатель V8, разгоняющий заднеприводное авто, до сотни за 5,1 секунды и максимум до 250 км/ч оставили без каких-либо доработок.
Открытый спорткар BMW M3 обладает ярким оранжевым кузовом, в контраст которому имеются множественные черные контрастные акценты. В числе этих самых акцентов черное обрамление радиаторной решетки, накладки вентиляционных отверстий в капоте и передних крыльях, губы переднего бампера и сетка, прикрывающая отверстия воздухозаборников. Кабриолет получил хромированные диски BBS отлично сочетающиеся с оранжевыми колпачками и оранжевыми суппортами тормозной системы, заниженную подвеску и низкопрофильную резину Hankook.
420-сильный 4,0-литровый атмосферный двигатель V8, разгоняющий заднеприводное авто, до сотни за 5,1 секунды и максимум до 250 км/ч оставили без каких-либо доработок.