По мнению многих экспертов и автолюбителей, модель Honda CR-Z оказалась далеко не таким замечательным автомобилем, как представлялось. Соединение в хэтчбеке гибридного двигателя и спортивного характера не было сделано в идеальной комбинации, поэтому ни любители экономичных моделей, ни поклонники спорт-каров не получили того, на что так надеялись. Конечно, CR-Z хороший автомобиль, но он скучный.
Естественно, что различные тюнинг-ателье решили исправить эту ситуацию, предложив ряд вариантов тюнинга автомобиля. Например, компонентами для улучшения спортивных свойств подвески или увеличения мощности двигателя. Последний вариант из списка предлагаемых доработок предложила компания Jackson Racing, которая постаралась сделать автомобиль на 40% менее скучным. Для этого специалисты компании разработали новый турбокит, официальная презентация которого состоялась на этой неделе. В него вошли турбина Rotrex C30-74, интеркулер Jackson Racing и полный комплект, необходимых для установки, компонентов. Творение Jackson Racing позволяет увеличить мощность двигателя Honda CR-Z на 50 л.с., а максимальный крутящий момент – на 61 Нм. То есть, сделать гибридный автомобиль мощнее на 40%, а крутящий момент выше на 38%.
После установки турбокита двигатель способен развивать до 172 л.с. мощности и 234 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, стандартный CR-Z выдает лишь 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента при комплектации механической коробкой переключения передач. Естественно, что для небольшого автомобиля такая прибавка существенна и должна самым положительным образом сказаться на удовольствии от вождения автомобиля. Ну а для тех, кто все же заботится о своем бюджете и покупал CR-Z за его экономичность, компания Jackson Racing заявила, что расход топлива в обычном режиме работы практически не меняется. Конечно же, это не значит, что двигатель не будет потреблять существенно больше топлива в активном, спортивном режиме вождения, но ведь именно для того, чтобы сделать эти моменты более радостными и интересными, турбокит и создавался. В любом случае, у владельца гибридного Honda CR-Z всегда есть выбор – довольствоваться тем, что имеешь, или же, потеряв в экономичности, получать больше удовольствия от вождения. К тому же, сам турбокит Jackson Racing – это не дешевый компонент. В зависимости от комплектации он предлагается по цене от 3 995 долларов до 4 995 долларов.
Естественно, что различные тюнинг-ателье решили исправить эту ситуацию, предложив ряд вариантов тюнинга автомобиля. Например, компонентами для улучшения спортивных свойств подвески или увеличения мощности двигателя. Последний вариант из списка предлагаемых доработок предложила компания Jackson Racing, которая постаралась сделать автомобиль на 40% менее скучным. Для этого специалисты компании разработали новый турбокит, официальная презентация которого состоялась на этой неделе. В него вошли турбина Rotrex C30-74, интеркулер Jackson Racing и полный комплект, необходимых для установки, компонентов. Творение Jackson Racing позволяет увеличить мощность двигателя Honda CR-Z на 50 л.с., а максимальный крутящий момент – на 61 Нм. То есть, сделать гибридный автомобиль мощнее на 40%, а крутящий момент выше на 38%.
После установки турбокита двигатель способен развивать до 172 л.с. мощности и 234 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, стандартный CR-Z выдает лишь 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента при комплектации механической коробкой переключения передач. Естественно, что для небольшого автомобиля такая прибавка существенна и должна самым положительным образом сказаться на удовольствии от вождения автомобиля. Ну а для тех, кто все же заботится о своем бюджете и покупал CR-Z за его экономичность, компания Jackson Racing заявила, что расход топлива в обычном режиме работы практически не меняется. Конечно же, это не значит, что двигатель не будет потреблять существенно больше топлива в активном, спортивном режиме вождения, но ведь именно для того, чтобы сделать эти моменты более радостными и интересными, турбокит и создавался. В любом случае, у владельца гибридного Honda CR-Z всегда есть выбор – довольствоваться тем, что имеешь, или же, потеряв в экономичности, получать больше удовольствия от вождения. К тому же, сам турбокит Jackson Racing – это не дешевый компонент. В зависимости от комплектации он предлагается по цене от 3 995 долларов до 4 995 долларов.