В рамках программы по увеличению объема продаж дизельных автомобилей на рынке США компания BMW отправила за океан модели с двумя новыми дизельными двигателями. Речь идет о новых турбодизельных моторах, объемами 2,0 и 3,0 литра. Стоит отметить, что данные силовые агрегаты под капотами американских моделей будут несколько менее мощными, чем их европейские аналоги, а топливная эффективность останется прежней. BMW надеется на популярность автомобилей с новыми моторами, которые уже доказали, что дизель может быть не только экономичным, но и динамичным.
Для американских версий компактного кроссовера BMW X1 и модели 3-Series немецкий автопроизводитель подготовил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, настроенный на отдачу 180 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента. Сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой передач, данный двигатель порадует своего владельца потрясающей экономичностью, так например, седан BMW 320d расходует в среднем 4,4 литра топлива на 100 км. Вполне приличной является и динамика заднеприводного авто, которое ускоряется до сотни за 7,6 секунды и максимум до 230 км/ч.
Рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель придет на смену устаревшему двигателю под индексом M57 (битурбированная 3,0-литровая «шестерка», выдававшая 265 лошадей и 576 ньютон метров). Отдача нового мотора пока не уточняется, но ожидается, что мощность будет находиться в пределах 255 лошадиных сил. Таким мотором станут оснащаться кросоверы BMW X3 и X5. 6-ступенчатый «автомат» уступит свое место 8-скоростному «автомату», который гарантирует низкий расход топлива. Европейский кроссовер BMW X3 xDrive30d обладает комбинированным расходом топлива 6 литров на 100 км, при этом он способен разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум до 230 км/ч.
Если новые турбодизеля будут хорошо приняты американскими поклонниками темпераментных «баварцев», то в скором времени BMW обещает расширить линейку дизельных моделей на рынке Северной Америки.
Для американских версий компактного кроссовера BMW X1 и модели 3-Series немецкий автопроизводитель подготовил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, настроенный на отдачу 180 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента. Сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой передач, данный двигатель порадует своего владельца потрясающей экономичностью, так например, седан BMW 320d расходует в среднем 4,4 литра топлива на 100 км. Вполне приличной является и динамика заднеприводного авто, которое ускоряется до сотни за 7,6 секунды и максимум до 230 км/ч.
Рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель придет на смену устаревшему двигателю под индексом M57 (битурбированная 3,0-литровая «шестерка», выдававшая 265 лошадей и 576 ньютон метров). Отдача нового мотора пока не уточняется, но ожидается, что мощность будет находиться в пределах 255 лошадиных сил. Таким мотором станут оснащаться кросоверы BMW X3 и X5. 6-ступенчатый «автомат» уступит свое место 8-скоростному «автомату», который гарантирует низкий расход топлива. Европейский кроссовер BMW X3 xDrive30d обладает комбинированным расходом топлива 6 литров на 100 км, при этом он способен разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум до 230 км/ч.
Если новые турбодизеля будут хорошо приняты американскими поклонниками темпераментных «баварцев», то в скором времени BMW обещает расширить линейку дизельных моделей на рынке Северной Америки.