Расширяя линейку своих силовых агрегатов, дабы предложить своим клиентам больший выбор, компания Jaguar объявила о скором появлении новых наддувных четырех- и шестицилиндровых двигателей. Характеристики новых моторов были рассекречены на Пекинской автовыставке. Сообщается, что эти бензиновые двигатели займут свое место под капотами некоторых современных моделей Jaguar, а самый мощный из представленных моторов, зарезервирован для нового родстера F-Type.
Самый слабый – это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель от британского кроссовера Range Rover Evoque. Развивая 240 лошадиных сил мощности при 5500 об/мин и 340 ньютон метров крутящего момента при 1800-4000 об/мин, силовой агрегат продемонстрирует прекрасную топливную экономичность благодаря 8-скоростной автоматической коробке передач. Данный мотор будет устанавливаться на модели XF и XJ, начиная с лета текущего года, вытесняя нынешний 3,0-литровый «атмосферник» V6. Скоростные характеристики обновленных моделей Jaguar будут следующими: разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды и максимальная скорость 241 км/ч.
На смену 5,0-литровому атмосферному двигателю V8 на тех же моделях XF и XJ придет 3,0-литровая «шестерка» с нагнетателем воздуха, 8-скоростной автоматической трансмиссией и системой старт-стоп. Выдавая 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 ньютон метров при 1800-4000 об/мин, такой мотор способен разогнать оба седана до первой сотни за 5,8 секунды и максимум до 250 км/ч. Такая лакировка произойдет в начале следующего года.
Форсированная версия того же 3,0-литрового двигателя станет доступна только спорткару Jaguar F-Type. Двигатель будет развивать 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 460 ньютон метров при 1800-4000 об/мин. Динамика автомобилей пока не уточняется.
Современные моторы позволят обеспечить приемлемый расход топлива наряду с низкими выбросами СО2 и позволят британской компании осуществить свой план по укреплению позиций на рынках развитых и развивающихся стран.
Самый слабый – это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель от британского кроссовера Range Rover Evoque. Развивая 240 лошадиных сил мощности при 5500 об/мин и 340 ньютон метров крутящего момента при 1800-4000 об/мин, силовой агрегат продемонстрирует прекрасную топливную экономичность благодаря 8-скоростной автоматической коробке передач. Данный мотор будет устанавливаться на модели XF и XJ, начиная с лета текущего года, вытесняя нынешний 3,0-литровый «атмосферник» V6. Скоростные характеристики обновленных моделей Jaguar будут следующими: разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды и максимальная скорость 241 км/ч.
На смену 5,0-литровому атмосферному двигателю V8 на тех же моделях XF и XJ придет 3,0-литровая «шестерка» с нагнетателем воздуха, 8-скоростной автоматической трансмиссией и системой старт-стоп. Выдавая 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 ньютон метров при 1800-4000 об/мин, такой мотор способен разогнать оба седана до первой сотни за 5,8 секунды и максимум до 250 км/ч. Такая лакировка произойдет в начале следующего года.
Форсированная версия того же 3,0-литрового двигателя станет доступна только спорткару Jaguar F-Type. Двигатель будет развивать 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 460 ньютон метров при 1800-4000 об/мин. Динамика автомобилей пока не уточняется.
Современные моторы позволят обеспечить приемлемый расход топлива наряду с низкими выбросами СО2 и позволят британской компании осуществить свой план по укреплению позиций на рынках развитых и развивающихся стран.