Как и было обещано ранее, обновленный седан Jaguar XJ 2013 получил новый наддувный шестицилиндровый двигатель, а в придачу к нему и восьмискоростную автоматическую коробку передач, входящую в список стандартного оборудования всех возможных комплектаций. Информация о появлении новых моторов стала известна еще в конце апреля текущего года, кроме того представители «Ягуара» говорили о модернизации подвески и расширении списка базового оборудования, намекая тем самым на еще более высокий комфорт своего лимузина. Познакомиться более подробно со всеми нововведениями нам позволит официальный пресс-релиз.
Самим значимым обновлением Jaguar XJ 2013 модельного года становится замена 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 совершенно новым 3,0-литровым мотором V6 с механическим нагнетателем воздуха. Этот форсированный силовой агрегат также будет устанавливаться на новый родстер F-Type, что говорит о его высокой производительности. Развивая максимальную мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 450 ньютон метров, двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 5,9 секунды, при этом его средний расход равняется 9,4 л/100 км, а выбросы СО2 находятся в пределах 224 г/км.
Все модификации Jaguar XJ (с 3,0-литровым бензиновым мотором, 3,0-литровым турбодизелем и 5,0-литровым наддувным двигателем) станут комплектоваться новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF, пришедшей на смену старому 6-ступенчатому «автомату». В базовую комплектацию также войдет интеллектуальная система старт-стоп. По данным производителя, эти новшества помогут улучшить топливную экономичность и снизить выбросы СО2 примерно на 14%. Так например, дизельная 271-сильная версия может похвастаться средним расходом 6 л/100км и выбросами СО2 159 г/км.
Люксовый седан Jaguar XJ 2013 получил новые пружины и амортизаторы, а также свежий софт электронного блока управления двигателем. Совместно с британским производителем компонентов акустических систем, компанией Meridian, была разработана премиальная 825-ваттная аудиосистема, которая входит в базовое оснащение комплектаций Portfolio и Supersport XJ.
В Британии продажи обновленного Jaguar XJ стартуют в сентябре текущего года по минимальной цене 56 260 фунтов стерлингов.
Самим значимым обновлением Jaguar XJ 2013 модельного года становится замена 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 совершенно новым 3,0-литровым мотором V6 с механическим нагнетателем воздуха. Этот форсированный силовой агрегат также будет устанавливаться на новый родстер F-Type, что говорит о его высокой производительности. Развивая максимальную мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 450 ньютон метров, двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 5,9 секунды, при этом его средний расход равняется 9,4 л/100 км, а выбросы СО2 находятся в пределах 224 г/км.
Все модификации Jaguar XJ (с 3,0-литровым бензиновым мотором, 3,0-литровым турбодизелем и 5,0-литровым наддувным двигателем) станут комплектоваться новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF, пришедшей на смену старому 6-ступенчатому «автомату». В базовую комплектацию также войдет интеллектуальная система старт-стоп. По данным производителя, эти новшества помогут улучшить топливную экономичность и снизить выбросы СО2 примерно на 14%. Так например, дизельная 271-сильная версия может похвастаться средним расходом 6 л/100км и выбросами СО2 159 г/км.
Люксовый седан Jaguar XJ 2013 получил новые пружины и амортизаторы, а также свежий софт электронного блока управления двигателем. Совместно с британским производителем компонентов акустических систем, компанией Meridian, была разработана премиальная 825-ваттная аудиосистема, которая входит в базовое оснащение комплектаций Portfolio и Supersport XJ.
В Британии продажи обновленного Jaguar XJ стартуют в сентябре текущего года по минимальной цене 56 260 фунтов стерлингов.