Британская компания Jaguar представила начальную версию популярного седана XF с дефорсированным 2,2-литровым дизельным двигателем. Таким образом, на рынке Европы Jaguar XF 2.2 Turbo Diesel отныне будет представлен двумя версиями - более мощной 190-сильной и менее мощной 163-сильной. Четырехдверный седан бизнес-класса получит широкий пакет стандартного оборудования, но при этом его стоимость станет еще более доступной. Цена 163-сильного Jaguar XF 2.2 TD у себя на Родине в Великобритании составит 29 950 фунтов стерлингов.
Четырехцилиндровый турбодизельный мотор объемом 2,2 литра сможет разогнать пятиместный заднеприводный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды и далее максимум до 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле движения составит всего лишь 5,4 литра на 100 км, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превысят 149 г/км. 190-сильная версия данного двигателя обладает теми же показателями экономичности и экологичности, но зато ускоряет авто до первой сотни за 8,5 секунды и максимум до 225 км/ч.
В базовую комплектацию британского седана входит автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, автоматическая система Старт-Стоп, электронный климат-контроль, полный электропакет, эргономичные сиденья, обшитые замшей и кожей, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и прочее оборудование, обеспечивающее пассажирам максимальный уровень комфорта.
Стоит отметить, что покупатель данного авто получает еще и свежий кузов, который только недавно прошел процедуру рестайлинга. Модель 2012 года стала более похожей на представительский седан XJ. Обновленный Jaguar XF получил другие бампера, большую решетку радиатора, видоизмененный капот, новые затемненные фары головного света, иную крышку багажника и задние фонари дополненные светодиодами. Внутри автомобиля можно встретить новые сиденья, пересмотренную приборную доску, многофункциональное рулевое колесо и приятную подсветку. В качестве элементов декора выступают алюминиевые вставки и накладки.
В компании Jaguar говорят, что заказать 163-сильный дизельный седан XF можно уже сейчас в салонах всех официальных дилеров, а первые заказчики получат свои автомобиля уже в марте текущего года.
Четырехцилиндровый турбодизельный мотор объемом 2,2 литра сможет разогнать пятиместный заднеприводный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды и далее максимум до 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле движения составит всего лишь 5,4 литра на 100 км, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превысят 149 г/км. 190-сильная версия данного двигателя обладает теми же показателями экономичности и экологичности, но зато ускоряет авто до первой сотни за 8,5 секунды и максимум до 225 км/ч.
В базовую комплектацию британского седана входит автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, автоматическая система Старт-Стоп, электронный климат-контроль, полный электропакет, эргономичные сиденья, обшитые замшей и кожей, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и прочее оборудование, обеспечивающее пассажирам максимальный уровень комфорта.
Стоит отметить, что покупатель данного авто получает еще и свежий кузов, который только недавно прошел процедуру рестайлинга. Модель 2012 года стала более похожей на представительский седан XJ. Обновленный Jaguar XF получил другие бампера, большую решетку радиатора, видоизмененный капот, новые затемненные фары головного света, иную крышку багажника и задние фонари дополненные светодиодами. Внутри автомобиля можно встретить новые сиденья, пересмотренную приборную доску, многофункциональное рулевое колесо и приятную подсветку. В качестве элементов декора выступают алюминиевые вставки и накладки.
В компании Jaguar говорят, что заказать 163-сильный дизельный седан XF можно уже сейчас в салонах всех официальных дилеров, а первые заказчики получат свои автомобиля уже в марте текущего года.