Компания Jaguar опубликовала официальные данные относительно модели XF 2013-го модельного года. И если в экстерьере изменений не так много, то под капотом их достаточно. В частности, автомобили XF получат сразу три новых двигателя.
Первый из них – это четырехцилиндровый, рядный, турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Он развивает до 237 л.с. мощности и 340 Нм максимального крутящего момента. Вторым обновлением станет турбированный V-образный, шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет всего 3,0 литра. Всего – это потому, что он на некоторых рынках заменяет атмосферный двигатель объемом 5,0 литра. Мощность 3,0-литрового мотора названа на уровне 335 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Также линейка силовых агрегатов расширяется четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем. Он будет доступен в двух модификациях. Самая слабая будет развивать 161 л.с., а мощная – 197 л.с. Кстати, в автомобилях Jaguar XF 2012-го модельного года дизельный двигатель объемом 2,2 литра выдавал 187 л.с. Все эти двигатели добавятся к существующим 3,0-литровому V-образному, шестицилиндровому дизельному силовому агрегату и V-образному, восьмицилиндровому бензиновому силовому агрегату объемом 5,0 литра. Следует отметить тот факт, что новые агрегаты будут доступны не на всех рынках мира. Например, 2,0-литровый бензиновый мотор будет доступен только в Великобритании, в то время как версия Jaguar XF в кузове универсал изначально будет предлагаться только с дизельными двигателями. Еще одной новинкой станет новая восьмискоростная, автоматическая коробка переключения передач, которая вместе с системой старт/стоп двигателя в новых автомобилях британского автопроизводителя позволит снизить размеры вредных выбросов на уровень от шести до одиннадцати процентов.
Что касается топовой модели XFR с 503-сильным двигателем, она будет доступна с новым дополнительным пакетом Speed Pack, в который войдут ряд обновлений двигателя, перенастройка коробки переключения передач и элементы аэродинамического обвеса в виде подспойлера спереди и антикрыла сзади. С этим пакетом XFR сможет разгоняться до максимальной скорости в 280 км/ч вместо стандартных 250 км/ч. В Jaguar также заменили аудиосистему Bowers and Wilkins на Meridian. К сожалению, официальных данных по экономичности, а также динамическим и скоростным характеристиками обновленных седаном и универсалов Jaguar XF компания пока не предоставила. Впрочем, самое интересное уже известно. Cтоимость седанов XF будет начинаться с отметки в 29 490 фунтов стерлингов, универсалы XF Sportback будут продаваться по цене от 31 940 фунтов стерлингов.
Первый из них – это четырехцилиндровый, рядный, турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Он развивает до 237 л.с. мощности и 340 Нм максимального крутящего момента. Вторым обновлением станет турбированный V-образный, шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет всего 3,0 литра. Всего – это потому, что он на некоторых рынках заменяет атмосферный двигатель объемом 5,0 литра. Мощность 3,0-литрового мотора названа на уровне 335 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Также линейка силовых агрегатов расширяется четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем. Он будет доступен в двух модификациях. Самая слабая будет развивать 161 л.с., а мощная – 197 л.с. Кстати, в автомобилях Jaguar XF 2012-го модельного года дизельный двигатель объемом 2,2 литра выдавал 187 л.с. Все эти двигатели добавятся к существующим 3,0-литровому V-образному, шестицилиндровому дизельному силовому агрегату и V-образному, восьмицилиндровому бензиновому силовому агрегату объемом 5,0 литра. Следует отметить тот факт, что новые агрегаты будут доступны не на всех рынках мира. Например, 2,0-литровый бензиновый мотор будет доступен только в Великобритании, в то время как версия Jaguar XF в кузове универсал изначально будет предлагаться только с дизельными двигателями. Еще одной новинкой станет новая восьмискоростная, автоматическая коробка переключения передач, которая вместе с системой старт/стоп двигателя в новых автомобилях британского автопроизводителя позволит снизить размеры вредных выбросов на уровень от шести до одиннадцати процентов.
Что касается топовой модели XFR с 503-сильным двигателем, она будет доступна с новым дополнительным пакетом Speed Pack, в который войдут ряд обновлений двигателя, перенастройка коробки переключения передач и элементы аэродинамического обвеса в виде подспойлера спереди и антикрыла сзади. С этим пакетом XFR сможет разгоняться до максимальной скорости в 280 км/ч вместо стандартных 250 км/ч. В Jaguar также заменили аудиосистему Bowers and Wilkins на Meridian. К сожалению, официальных данных по экономичности, а также динамическим и скоростным характеристиками обновленных седаном и универсалов Jaguar XF компания пока не предоставила. Впрочем, самое интересное уже известно. Cтоимость седанов XF будет начинаться с отметки в 29 490 фунтов стерлингов, универсалы XF Sportback будут продаваться по цене от 31 940 фунтов стерлингов.