Универсал – это далеко не то, что приходит на ум при мысли о Jaguar. Но времена меняются и британский бренд расширяет свой модельный ряд, рискнув снова выпустить универсал после неудачной модели X-Type Sportwagon. На первый взгляд, новый Jaguar XF Sportbrake достаточно интересный и красивый автомобиль, хотя большие задние фары несколько диссонируют с общей концепцией.
Представители Jaguar говорят, что каждая панель XF Sportbrake полностью новая. Дизайнеры также добавили серебристые полосы, идущие по всей длине, а глянцевые черные стойки позаимствованы у лимузина XJ. Полированные рейлинги на крыше будут доступны в качестве опции. Модель универсал построена на той же колесной базе длиной 1877 мм и шириной 2909 мм, что и седан, но сам автомобиль стал на 5 мм длиннее – 4966 мм всего, а также на 48 мм стало больше места над головой. Превращение из седана в универсал сделало автомобиль тяжелее на 70 кг. Так как в универсале определяющим является объем багажника, то стоит обратить на это особое внимание. XF Sportbrake обладает багажником объемом 550 литров с поднятыми сиденьями. Это меньше, чем у главных конкурентов. В BMW 5-Series Touring объем багажника – 560 литров, в Audi A6 Avant – 565 литров. Со сложенными задними сиденьями объем Jaguar XF увеличивается до 1675 литров, что больше, чем у BMW (1670 литров), но меньше, чем у Audi (1680 литров). Для большей практичности Sportbrake оснащен специальной системой, позволяющей при необходимости опустить максимально низко задние сиденья, а также дополнительной светодиодной подсветкой багажника, когда он открыт.
Для универсала специалисты Jaguar доработали подвеску. Они добавили самовыравнивающуюся пневмосистему сзади, которая заменила стандартные пружины и амортизаторы. В Jaguar утверждают, что Sportbrake будет обладать теми же динамическими характеристиками, плавностью хода и управляемостью, что и седан, даже в случае его полной загрузки. В качестве силового агрегата в универсале будет предусмотрены только дизельные варианты – четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра и шестицилиндровый объемом 3,0 литра. Все автомобили будут заднеприводными и комплектуются восьмискоростной автоматической коробкой передач. Отметим также, что главный дизайнер компании Ян Каллум подтвердил работу над созданием топовой модели XFR, под капотом которой будет стоять бензиновый V8 мощностью в 510 л.с. Правда, даты появления XFR еще нет. А вот новый XF Sportbrake официально будет представлен на автосалоне в Женеве.
Представители Jaguar говорят, что каждая панель XF Sportbrake полностью новая. Дизайнеры также добавили серебристые полосы, идущие по всей длине, а глянцевые черные стойки позаимствованы у лимузина XJ. Полированные рейлинги на крыше будут доступны в качестве опции. Модель универсал построена на той же колесной базе длиной 1877 мм и шириной 2909 мм, что и седан, но сам автомобиль стал на 5 мм длиннее – 4966 мм всего, а также на 48 мм стало больше места над головой. Превращение из седана в универсал сделало автомобиль тяжелее на 70 кг. Так как в универсале определяющим является объем багажника, то стоит обратить на это особое внимание. XF Sportbrake обладает багажником объемом 550 литров с поднятыми сиденьями. Это меньше, чем у главных конкурентов. В BMW 5-Series Touring объем багажника – 560 литров, в Audi A6 Avant – 565 литров. Со сложенными задними сиденьями объем Jaguar XF увеличивается до 1675 литров, что больше, чем у BMW (1670 литров), но меньше, чем у Audi (1680 литров). Для большей практичности Sportbrake оснащен специальной системой, позволяющей при необходимости опустить максимально низко задние сиденья, а также дополнительной светодиодной подсветкой багажника, когда он открыт.
Для универсала специалисты Jaguar доработали подвеску. Они добавили самовыравнивающуюся пневмосистему сзади, которая заменила стандартные пружины и амортизаторы. В Jaguar утверждают, что Sportbrake будет обладать теми же динамическими характеристиками, плавностью хода и управляемостью, что и седан, даже в случае его полной загрузки. В качестве силового агрегата в универсале будет предусмотрены только дизельные варианты – четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра и шестицилиндровый объемом 3,0 литра. Все автомобили будут заднеприводными и комплектуются восьмискоростной автоматической коробкой передач. Отметим также, что главный дизайнер компании Ян Каллум подтвердил работу над созданием топовой модели XFR, под капотом которой будет стоять бензиновый V8 мощностью в 510 л.с. Правда, даты появления XFR еще нет. А вот новый XF Sportbrake официально будет представлен на автосалоне в Женеве.