Тюнеры из американского ателье Newport Convertible Engineering или коротко NCE привыкли удивлять своих поклонников необычными проектами, на сей раз ребята подготовили четырехдверный кабриолет на базе британского седана Jaguar XJ с удлиненной базой. Ранее из стен мастерской уже выезжали такие необычные кабриолеты, как внедорожники BMW X6, Range Rover и даже Hummer, седаны класса премиум Maybach и Mercedes-Benz S-Class, мускул кары Dodge Challenger и многие другие автомобили, на первый взгляд совершенно немыслимые в кузове кабриолет. Предлагаем Вам познакомиться поближе с тем до чего так и не додумались британские конструкторы и что ловко сконструировали американские умельцы.
Седан Jaguar XJ с удлиненной колесной базой лишился стационарной жесткой крыши и заднего стекла. Центральная стойка осталась на своем месте, она помогает удерживать новую мягкую крышу, в тот момент, когда ее необходимо опустить. Также была переработана передняя стойка, где появилась площадка, выполненная из алюминия, которая также поддерживает крышу. Новую крышу выполнили из ткани, а в движение ее приводят электрогидравлические механизмы. Буквально за считанные секунды можно поднять или сложить крышу, вот только можно ли эту процедуру проводить во время движения или нет, тюнеры пока не сообщают. В сложенном виде крыша находится позади подголовников заднего ряда сидений и не затрудняет доступ к багажному отделению. В результате всех модернизаций кабриолет стал весить на 18 кг больше седана, при этом пространство заднего дивана и объем багажника остались совершенно нетронутыми.
По словам представителей американского ателье NCE, такое превращение можно осуществить с любой модификацией Jaguar XJ, где самым слабым мотором окажется 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 238 л. с., а самым сильным - бензиновый 5,0 V8 с механическим наддувом, развивающий 510 лошадей. Устранение крыши изменило аэродинамический поток воздушных масс, поэтому динамика автомобиля должна была несколько ухудшиться, однако на счет этого в компании ничего не говорят, напомним, что топовый седан разгонялся до сотни за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.
Свою работу американцы оценивают в 49 000 долларов. А сам Jaguar XJ начального уровня на американском рынке обойдется еще в 72 700 долларов.
Седан Jaguar XJ с удлиненной колесной базой лишился стационарной жесткой крыши и заднего стекла. Центральная стойка осталась на своем месте, она помогает удерживать новую мягкую крышу, в тот момент, когда ее необходимо опустить. Также была переработана передняя стойка, где появилась площадка, выполненная из алюминия, которая также поддерживает крышу. Новую крышу выполнили из ткани, а в движение ее приводят электрогидравлические механизмы. Буквально за считанные секунды можно поднять или сложить крышу, вот только можно ли эту процедуру проводить во время движения или нет, тюнеры пока не сообщают. В сложенном виде крыша находится позади подголовников заднего ряда сидений и не затрудняет доступ к багажному отделению. В результате всех модернизаций кабриолет стал весить на 18 кг больше седана, при этом пространство заднего дивана и объем багажника остались совершенно нетронутыми.
По словам представителей американского ателье NCE, такое превращение можно осуществить с любой модификацией Jaguar XJ, где самым слабым мотором окажется 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 238 л. с., а самым сильным - бензиновый 5,0 V8 с механическим наддувом, развивающий 510 лошадей. Устранение крыши изменило аэродинамический поток воздушных масс, поэтому динамика автомобиля должна была несколько ухудшиться, однако на счет этого в компании ничего не говорят, напомним, что топовый седан разгонялся до сотни за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.
Свою работу американцы оценивают в 49 000 долларов. А сам Jaguar XJ начального уровня на американском рынке обойдется еще в 72 700 долларов.