Доказать, что британские автомобили могут успешно тюнинговать и за пределами Европы решило наше отечественное тюнинг-ателье Status Design. По индивидуальному заказу российские дизайнеры подготовили совершенно новую программу по доработке кабриолета Jaguar XK8. Тюнинг-пакет был направлен на индивидуализацию экстерьера и обновление салона, в то время, как в техническом плане автомобиль практически не претерпел никаких изменений. Результат получился довольно впечатляющим и такое авто вполне может составить конкуренцию другим автомобилям, тюнингом которых занимались европейские специалисты.
Первым делом мастера ателье окрасили кузов кабриолета в особый красный цвет "Ruby Red", затем установили новый комплект легкосплавных многоспицевых черно-белых дисков "OZ Racing" и обули их в широкую низкопрофильную резину. Автомобиль получил новую сетку, прикрывающую большой овальный воздухозаборник в переднем бампере, фигурку ягуара на капоте, карбоновую накладку для короба, в который слаживается крышка, и заниженную подвеску. Главной же особенностью британского спорткара стали новые механизмы дверей, открывающие их вверх под небольшим углом. Хотя ничего особенно мы здесь не увидели, внешне Jaguar XK8 Convertible стал выглядеть более спортивно и дорого, что непременно поможет его владельцу выделиться на дороге.
Переходя к доработке салона, ателье Status Design первым делом избавилось от стандартных сидений, на место которых были установлены новые спортивные сиденья от компании "Recaro". Сиденья обшиты черной кожей и алькантарой, простроченной красной нитью, а их спинки выполнены из карбона. Декоративные карбоновые вставки нашли свое место на торпеде, в то время как рулевое колесо было украшено деревом. Мягкая крыша получила новую ткань, которая со стороны салона была обшита алькантарой, на полу расположилась натуральная кожа, повторяющая текстуру сидений. Дополнить весь этот стиль помогли красные вставки в дверных панелях и новые накладки порогов. Заказчик решил сделать основной упор на акустическую систему, в результате чего вместо заднего дивана была установлена аудиосистема с двумя мощными сабвуферами. Динамики акустической системы расположились в дверях и в крышке багажнике. Заключительным этапом тюнинга стало монтирование дисплея в крышку багажника, на который выводится видеосигнал, поступающий от головного устройства аудиосистемы.
Первым делом мастера ателье окрасили кузов кабриолета в особый красный цвет "Ruby Red", затем установили новый комплект легкосплавных многоспицевых черно-белых дисков "OZ Racing" и обули их в широкую низкопрофильную резину. Автомобиль получил новую сетку, прикрывающую большой овальный воздухозаборник в переднем бампере, фигурку ягуара на капоте, карбоновую накладку для короба, в который слаживается крышка, и заниженную подвеску. Главной же особенностью британского спорткара стали новые механизмы дверей, открывающие их вверх под небольшим углом. Хотя ничего особенно мы здесь не увидели, внешне Jaguar XK8 Convertible стал выглядеть более спортивно и дорого, что непременно поможет его владельцу выделиться на дороге.
Переходя к доработке салона, ателье Status Design первым делом избавилось от стандартных сидений, на место которых были установлены новые спортивные сиденья от компании "Recaro". Сиденья обшиты черной кожей и алькантарой, простроченной красной нитью, а их спинки выполнены из карбона. Декоративные карбоновые вставки нашли свое место на торпеде, в то время как рулевое колесо было украшено деревом. Мягкая крыша получила новую ткань, которая со стороны салона была обшита алькантарой, на полу расположилась натуральная кожа, повторяющая текстуру сидений. Дополнить весь этот стиль помогли красные вставки в дверных панелях и новые накладки порогов. Заказчик решил сделать основной упор на акустическую систему, в результате чего вместо заднего дивана была установлена аудиосистема с двумя мощными сабвуферами. Динамики акустической системы расположились в дверях и в крышке багажнике. Заключительным этапом тюнинга стало монтирование дисплея в крышку багажника, на который выводится видеосигнал, поступающий от головного устройства аудиосистемы.