С тех пор, как в свет вышел роскошный немецкий спорткар Mercedes-Benz SLS AMG тюнеры со всего мира представили свои пакеты для улучшения производительности и дизайна авто. Теперь большой ассортимент тюнинг-пакетов пополнился еще одной программой послепродажной доработки от американского ателье MEC Design. Ребята из Флориды предлагают своим клиентам новый стайлинг кузова, индивидуализацию салона и модернизацию технической части автомобиля.
Первым делом в глаза бросается совершенно новый боди-кит, изготовленный и легкого и прочного углеродного волокна. Передний бампер обзавелся более широким сплиттером и видоизмененными формами отверстий воздухозаборников. По бортам установили низкие боковые юбки, а на крышу прикрепили ковш. Задний бампер обзавелся другим диффузором и четырьмя круглыми нержавеющими оконечными трубами выхлопной системы. Над задним стеклом и на конце крышки багажника поставили два узких спойлера, которые позволили увеличить прижимную силу, действующую на заднюю ось. Завершающим этапом наружного тюнинга стало затемнение стекол задних фонарей и небольшое изменение их внутренней структуры. Кузов покрыли черной глянцевой краской, а на место стандартной крышки бака поставили новую алюминиевую крышку, отполированную до ослепительного блеска.
Для улучшения управляемости и облегчения прохождения различных неровностей, специалисты MEC Design снабдили Mercedes-Benz SLS AMG гидравлическим приводом подвески. С помощью кнопки, установленной в салоне, водитель в любой момент без особого труда может увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Кроме того, тюнер подготовил и новый комплект легких кованых дисков, размерностью 20 или 21 дюйм. За блестящими стальными дисками, выполненными в форме пятиконечной звезды и обутыми в широкую низкопрофильную резину, просматриваются суппорта тормозной системы, окрашенные в оранжевый цвет. Для 6,2-литрового двигателя V8 разработали новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, которая несколько улучшила его производительность и обеспечила авто прекрасное звуковое сопровождение.
Салон, выполненный в темных тонах, заставит каждого водителя почувствовать себя настоящим пилотом роскошного гоночного болида. Сиденья были обшиты кожей и прострочены тонкой белой нитью. На рулевом колесе появились карбоновые вставки и накладки из алькантары для рук. Обилие карбона прослеживается на центральной консоли и дверных порогах. Поставить жирную точку в общем тюнинге помогли фирменные половые коврики с вышитым на них названием тюнинг-ателье MEC Design.
Первым делом в глаза бросается совершенно новый боди-кит, изготовленный и легкого и прочного углеродного волокна. Передний бампер обзавелся более широким сплиттером и видоизмененными формами отверстий воздухозаборников. По бортам установили низкие боковые юбки, а на крышу прикрепили ковш. Задний бампер обзавелся другим диффузором и четырьмя круглыми нержавеющими оконечными трубами выхлопной системы. Над задним стеклом и на конце крышки багажника поставили два узких спойлера, которые позволили увеличить прижимную силу, действующую на заднюю ось. Завершающим этапом наружного тюнинга стало затемнение стекол задних фонарей и небольшое изменение их внутренней структуры. Кузов покрыли черной глянцевой краской, а на место стандартной крышки бака поставили новую алюминиевую крышку, отполированную до ослепительного блеска.
Для улучшения управляемости и облегчения прохождения различных неровностей, специалисты MEC Design снабдили Mercedes-Benz SLS AMG гидравлическим приводом подвески. С помощью кнопки, установленной в салоне, водитель в любой момент без особого труда может увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Кроме того, тюнер подготовил и новый комплект легких кованых дисков, размерностью 20 или 21 дюйм. За блестящими стальными дисками, выполненными в форме пятиконечной звезды и обутыми в широкую низкопрофильную резину, просматриваются суппорта тормозной системы, окрашенные в оранжевый цвет. Для 6,2-литрового двигателя V8 разработали новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, которая несколько улучшила его производительность и обеспечила авто прекрасное звуковое сопровождение.
Салон, выполненный в темных тонах, заставит каждого водителя почувствовать себя настоящим пилотом роскошного гоночного болида. Сиденья были обшиты кожей и прострочены тонкой белой нитью. На рулевом колесе появились карбоновые вставки и накладки из алькантары для рук. Обилие карбона прослеживается на центральной консоли и дверных порогах. Поставить жирную точку в общем тюнинге помогли фирменные половые коврики с вышитым на них названием тюнинг-ателье MEC Design.