Руководство компании Jaguar подумывает о создании самой мощной версии универсала XF - модификации XFR Sportbrake. Подобная информация недавно появилась в некоторых западных СМИ, ссылающихся на самого Эдриана Холлмарка, главу «Ягуара». По словам Холлмарка, «заряженный» фургон может стать довольно интересным предложением для определенной категории поклонников британской марки, хотя в процессе реализации проекта могут возникнуть некоторые трудности.
Основной задачей на пути создания Jaguar XFR Sportbrake станет перенастройка пневматической подвески задней оси, способной самостоятельно регулировать высоту клиренса и жесткость в зависимости от уровня загрузки багажного отсека, стиля езды и прочих факторов.
Спортивный универсал получит знакомый нам по предыдущим версиям Jaguar XFR 5,0-литровый наддувный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с максимальной выходной мощностью в 510 лошадиных сил. Заднеприводный фургон, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
Если Jaguar XFR Sportbrake встанет на конвейер, то его серия будет ограничена 3-4 сотнями экземпляров.
Основной задачей на пути создания Jaguar XFR Sportbrake станет перенастройка пневматической подвески задней оси, способной самостоятельно регулировать высоту клиренса и жесткость в зависимости от уровня загрузки багажного отсека, стиля езды и прочих факторов.
Спортивный универсал получит знакомый нам по предыдущим версиям Jaguar XFR 5,0-литровый наддувный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с максимальной выходной мощностью в 510 лошадиных сил. Заднеприводный фургон, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
Если Jaguar XFR Sportbrake встанет на конвейер, то его серия будет ограничена 3-4 сотнями экземпляров.