«Существует вакуум в категории компактных пикапов», - сказал Джесси Топрак – вице-президент компании Market Intelligence в своем последнем интервью. А, как известно, в автомобильном мире пустоты заполняются очень быстро. Эту идею быстро подхватила компания Chrysler. Вице-президент Chrysler по планированию продукции Джо Велтри увидел в этом направлении потенциальный источник прибыли.
«Согласно нашим данным, молодые мужчины все еще стремятся к владению пикапом», - сказал господин Велтри. «Исторически, если вы вернетесь в 80-е годы, сегмент компактных и среднеразмерных пикапов был больше, чем сегмент полноразмерных». Так почему же сейчас компактные пикапы не так популярны? В Chrysler видят ответ на этот вопрос в стоимости. Руководство компании считает, что как только цена на компакты начинает расти, привлекательность полноразмерных вариантов резко увеличивается. Зачем покупать маленький автомобиль за 20 000 долларов, когда большой стоит всего на пару тысяч больше? Еще одной причиной является то, что пикапы, которые относятся к компактному сегменту, не на много меньше своих полноразмерных коллег, поэтому и управление ими далеко от того, каким должно было бы быть.
Господин Велтри говорит, что еще ничего не решено, но уже сейчас идут переговоры о новом небольшом пикапе для молодых покупателей. Еще в 2002-м году в Chrysler создали желтый концепт Dodge M80. Тогда он многим пришелся по вкусу, но до серийного производства дело не дошло. Тем не менее, эксперты склоняются к мнению, что создай его компания тогда на цельной платформе для лучшей топливной экономии, установи стоимость достаточно низко и ниша была бы заполнена. Также как и Honda Ridgeline, это был бы нетрадиционный пикап и поэтому мог бы пользоваться большой популярностью. Если же сейчас применить новые технологии и в этом же кузове сделать экономичный пикап по невысокой цене, то конкурентов у него не было бы. Кстати, японский автомобиль проигрывает именно из-за своей слишком высокой, по мнению покупателей, стоимости. Поэтому в настоящее время целый отдел специалистов Chrysler изучает возможность создания нового пикапа на платформе «unibody» с целью замены уже не выпускающегося среднеразмерного пикапа Dakota. Еще в январе этого года генеральный директор концерна Chrysler-Fiat Серджио Маркионне признался, что шансы на появление нового поколения пикапа Dakota в новой интерпретации выше, чем 50%. Появится ли Dodge M80 Concept в виде серийного автомобиля, скоро узнаем.
Chrysler M80 Concept
«Согласно нашим данным, молодые мужчины все еще стремятся к владению пикапом», - сказал господин Велтри. «Исторически, если вы вернетесь в 80-е годы, сегмент компактных и среднеразмерных пикапов был больше, чем сегмент полноразмерных». Так почему же сейчас компактные пикапы не так популярны? В Chrysler видят ответ на этот вопрос в стоимости. Руководство компании считает, что как только цена на компакты начинает расти, привлекательность полноразмерных вариантов резко увеличивается. Зачем покупать маленький автомобиль за 20 000 долларов, когда большой стоит всего на пару тысяч больше? Еще одной причиной является то, что пикапы, которые относятся к компактному сегменту, не на много меньше своих полноразмерных коллег, поэтому и управление ими далеко от того, каким должно было бы быть.
Господин Велтри говорит, что еще ничего не решено, но уже сейчас идут переговоры о новом небольшом пикапе для молодых покупателей. Еще в 2002-м году в Chrysler создали желтый концепт Dodge M80. Тогда он многим пришелся по вкусу, но до серийного производства дело не дошло. Тем не менее, эксперты склоняются к мнению, что создай его компания тогда на цельной платформе для лучшей топливной экономии, установи стоимость достаточно низко и ниша была бы заполнена. Также как и Honda Ridgeline, это был бы нетрадиционный пикап и поэтому мог бы пользоваться большой популярностью. Если же сейчас применить новые технологии и в этом же кузове сделать экономичный пикап по невысокой цене, то конкурентов у него не было бы. Кстати, японский автомобиль проигрывает именно из-за своей слишком высокой, по мнению покупателей, стоимости. Поэтому в настоящее время целый отдел специалистов Chrysler изучает возможность создания нового пикапа на платформе «unibody» с целью замены уже не выпускающегося среднеразмерного пикапа Dakota. Еще в январе этого года генеральный директор концерна Chrysler-Fiat Серджио Маркионне признался, что шансы на появление нового поколения пикапа Dakota в новой интерпретации выше, чем 50%. Появится ли Dodge M80 Concept в виде серийного автомобиля, скоро узнаем.