Придворное тюнинг-ателье SRT концерна Chrysler имеет достаточно внушительный модельный ряд, в который входят Jeep Grand Cherokee SRT8, Dodge Charger SRT8 и Chrysler 300 SRT8. Тем не менее, это модели, которые выпускаются другими подразделениями концерна Chrysler и лишь дорабатываются силами SRT. Единственной собственной моделью можно считать только Viper SRT 2013, который лишился имени Dodge и теперь является исключительно собственностью SRT.
Но одной модели не достаточно для того, чтобы создать успешный бренд. И руководство ателье это прекрасно понимает. Поэтому уже сейчас специалисты работают над увеличением количества моделей. И первым на очереди стоит прямой конкурент для Ford Mustang и Chevrolet Camaro, который будет называться Barracuda. Автомобиль также сменит постепенно стареющий Dodge Challenger, также доступный в версии SRT. По мнению экспертов, Barracuda займет место в линейке под Viper. Но это еще не все. По данным издания Motor Trend, руководство SRT рассматривает вариант создания третьей модели. Ранее сообщалось, что вполне возможно появление пикапа Dodge Ram с V-образным десятицилиндровым двигателем от Viper. Но опять-таки, доработка чужого автомобиля не поможет развитию своего модельного ряда.
Поэтому куда интереснее смотрится информация о том, что в SRT задумали возрождение родстера Dodge Demon, который был представлен в виде концепта в 2007-м году. Этот автомобиль создавался как конкурент для Mazda Miata, Pontiac Solstice и Saturn Sky. Две из этих моделей уже ушли с рынка, а концерн Fiat, в который входит Chrysler, договорился с японской компанией Mazda о создании модели Alfa Romeo Spider на базе платформы Mazda MX-5 следующего поколения. Некоторые эксперты сразу заговорили о том, что SRT Demon также может быть построен на базе Mazda. Но это маловероятно из-за ограниченного спроса на модель. В Соединенных штатах Америки продается всего 6000 экземпляров Mazda MX-5 в год. Для экономической выгоды этого очень мало. В свою очередь, SRT Demon должен быть дешевле Alfa Romeo Spider. Таким образом, компания SRT хочет охватить как можно больше ниш. Viper, как наследник легендарного спорт-кара от Dodge, вряд ли нуждается в представлении и дополнительной рекламе, а вот самой компании надо развиваться. И если появление в 2015-м году SRT Barracuda вопрос практически решенный, то в каком направлении двигаться дальше, все еще не ясно.
Dodge Demon Concept 2007
Но одной модели не достаточно для того, чтобы создать успешный бренд. И руководство ателье это прекрасно понимает. Поэтому уже сейчас специалисты работают над увеличением количества моделей. И первым на очереди стоит прямой конкурент для Ford Mustang и Chevrolet Camaro, который будет называться Barracuda. Автомобиль также сменит постепенно стареющий Dodge Challenger, также доступный в версии SRT. По мнению экспертов, Barracuda займет место в линейке под Viper. Но это еще не все. По данным издания Motor Trend, руководство SRT рассматривает вариант создания третьей модели. Ранее сообщалось, что вполне возможно появление пикапа Dodge Ram с V-образным десятицилиндровым двигателем от Viper. Но опять-таки, доработка чужого автомобиля не поможет развитию своего модельного ряда.
Поэтому куда интереснее смотрится информация о том, что в SRT задумали возрождение родстера Dodge Demon, который был представлен в виде концепта в 2007-м году. Этот автомобиль создавался как конкурент для Mazda Miata, Pontiac Solstice и Saturn Sky. Две из этих моделей уже ушли с рынка, а концерн Fiat, в который входит Chrysler, договорился с японской компанией Mazda о создании модели Alfa Romeo Spider на базе платформы Mazda MX-5 следующего поколения. Некоторые эксперты сразу заговорили о том, что SRT Demon также может быть построен на базе Mazda. Но это маловероятно из-за ограниченного спроса на модель. В Соединенных штатах Америки продается всего 6000 экземпляров Mazda MX-5 в год. Для экономической выгоды этого очень мало. В свою очередь, SRT Demon должен быть дешевле Alfa Romeo Spider. Таким образом, компания SRT хочет охватить как можно больше ниш. Viper, как наследник легендарного спорт-кара от Dodge, вряд ли нуждается в представлении и дополнительной рекламе, а вот самой компании надо развиваться. И если появление в 2015-м году SRT Barracuda вопрос практически решенный, то в каком направлении двигаться дальше, все еще не ясно.