Компании Chrysler необходимо найти замену для легендарного Dodge Challenger и при это она должна быть создана на платформе заднеприводных Alfa Romeo. В связи с этим самым невероятным стало сообщение главного дизайнера Chrysler Ральфа Жиля, что Challenger может заменить модель Barracuda. Ральф Жиль в своем интервью подчеркнул, что лично он очень хочет возродить модель Barracuda.
Два основных конкурента Dodge Challenger – Ford Mustang и Chevrolet Camaro – должны быть обновлены в 2015-м году. Mustang продолжит традиции и останется заднеприводным, однако его задний мост будет усовершенствован с помощью независимой подвески. В свою очередь Camaro будет построен на базе новой платформы Alpha, которая используется в Cadillac ATS и в концепте Chevy Code 130R. В то же время современный Challenger создан на платформе Dodge Charger и Chrysler 300, поэтому на данный момент является самым большим автомобилем в своем классе. Его длина составляет 5022 мм, колесная база – 2946 мм, что на 106 мм короче, чем у Dodge Charger. Модель Challenger такой длины, потому что он должен быть похож на самого легендарного своего предшественника, который выпускался с 1970-го по 1974-й годы.
А вот Barracuda, которая ранее выпускалась под брендом Plymouth, будет более универсальной, хотя задний привод сохранится. Chrysler и Fiat совместными усилиями своих специалистов разрабатывают новую платформу. Она будет меньше по размеру. При этом дизайнеры хотят сохранить его традиционный внешний вид. В связи с этим возникают некоторые противоречия. Дело в том, что с 1964-го по 1974-й годы Barracuda выпускалась в трех разных вариантах кузова и какой из них станет основным пока не решено. Учитывая, что последние годы компания Dodge не блистала на международных рынках, руководство надеется, что обновленные Viper и Barracuda вернут утраченные позиции бренду. Следует отметить и тот факт, что новая заднеприводная платформа послужит и для создания спортивных автомобилей Alfa Romeo. Уже сейчас в итальянской компании разрабатывают варианты купе и спортивного седана для неё. Итальянцы и американцы надеются, что новые модели помогут оттеснить с лидирующих позиций в этих сегментах немецких автопроизводителей. В любом случае, легендарный Challenger как минимум на время уступит свои позиции моделям Viper и Barracuda. На сколько удачным окажется этот эксперимент и когда появятся первые официальные спецификации и фотографии возрожденной Barracuda, узнаем через несколько лет.
Два основных конкурента Dodge Challenger – Ford Mustang и Chevrolet Camaro – должны быть обновлены в 2015-м году. Mustang продолжит традиции и останется заднеприводным, однако его задний мост будет усовершенствован с помощью независимой подвески. В свою очередь Camaro будет построен на базе новой платформы Alpha, которая используется в Cadillac ATS и в концепте Chevy Code 130R. В то же время современный Challenger создан на платформе Dodge Charger и Chrysler 300, поэтому на данный момент является самым большим автомобилем в своем классе. Его длина составляет 5022 мм, колесная база – 2946 мм, что на 106 мм короче, чем у Dodge Charger. Модель Challenger такой длины, потому что он должен быть похож на самого легендарного своего предшественника, который выпускался с 1970-го по 1974-й годы.
А вот Barracuda, которая ранее выпускалась под брендом Plymouth, будет более универсальной, хотя задний привод сохранится. Chrysler и Fiat совместными усилиями своих специалистов разрабатывают новую платформу. Она будет меньше по размеру. При этом дизайнеры хотят сохранить его традиционный внешний вид. В связи с этим возникают некоторые противоречия. Дело в том, что с 1964-го по 1974-й годы Barracuda выпускалась в трех разных вариантах кузова и какой из них станет основным пока не решено. Учитывая, что последние годы компания Dodge не блистала на международных рынках, руководство надеется, что обновленные Viper и Barracuda вернут утраченные позиции бренду. Следует отметить и тот факт, что новая заднеприводная платформа послужит и для создания спортивных автомобилей Alfa Romeo. Уже сейчас в итальянской компании разрабатывают варианты купе и спортивного седана для неё. Итальянцы и американцы надеются, что новые модели помогут оттеснить с лидирующих позиций в этих сегментах немецких автопроизводителей. В любом случае, легендарный Challenger как минимум на время уступит свои позиции моделям Viper и Barracuda. На сколько удачным окажется этот эксперимент и когда появятся первые официальные спецификации и фотографии возрожденной Barracuda, узнаем через несколько лет.
Barracuda Concept 2008