Команда дизайнеров и специалистов компании Chrysler проводят очень много времени в аэродинамической трубе, чтобы сделать аэродинамику своих будущих моделей лучше, тем самым снизив расход топлива. Об этом сказа глава дизайнеров Ральф Жиль на конференции Mackinac Policy. Здесь собрались политики и бизнесмены, чтобы поговорить о будущем автомобильной промышленности.
Господин Жиль отметил, что аэродинамика становится все более и более важным аспектом в дизайне автомобилей. И в скором времени даже компактные седаны не будут уступать по своим аэродинамическим свойствам спортивным автомобилям. Дизайнер рассказал, что будущее поколение моделей Chrysler 200 и 300 перейдет от консервативной рубленной формы к более гладкой и обтекаемой. «Нам ничего не остается, кроме как создать самые обтекаемые автомобили, которые вы когда-либо видели», - сказал господин Жиль.
На данный момент команда дизайнеров Chrysler тратит от 200 до 300 часов работы на исследования в аэродинамической трубе, постоянно подправляя дизайн будущей модели для наилучших показателей обтекаемости. Ранее на подобную работу тратилось не более ста часов. Помимо этого компания привлекает специалистов по гидродинамике, которые также могут подсказать некоторые важные аспекты в разработке будущих моделей. И все это делается ради увеличения эффективности топлива. «Это удивительные детали, особенно если вы посмотрите на задние части автомобилей. Там есть множество маленьких элементов и изгибов, которые имитируют структуру тела морских животных». Ранее дизайнеры и специалисты по аэродинамике работали порознь, но после того, как господин Жиль стал главой дизайнерского отдела, он объединил их в одну команду. Вместе с увеличением времени совместной работы, улучшился и общий результат этой работы. Стоит отметить, что сам Жиль отчитывается непосредственно перед генеральным директором концерна Серджио Маркионне, который, в свою очередь, полностью поддерживает нововведения дизайнера. Таким образом, в Chrysler ищут пути для того, чтобы сделать свои автомобили более привлекательными не только внешне, но и за счет меньшего расхода топлива. И хотя некоторыми традиционными элементами экстерьера автомобилей Chrysler, возможно, придется пожертвовать, руководство компании считает, что это стоит того. Если все пойдет как задумано и продажи новых моделей подтвердят правильность выбранного направления, можно ожидать, что и при разработке других моделей бренда работы в аэродинамической трубе будут играть важную роль.
Господин Жиль отметил, что аэродинамика становится все более и более важным аспектом в дизайне автомобилей. И в скором времени даже компактные седаны не будут уступать по своим аэродинамическим свойствам спортивным автомобилям. Дизайнер рассказал, что будущее поколение моделей Chrysler 200 и 300 перейдет от консервативной рубленной формы к более гладкой и обтекаемой. «Нам ничего не остается, кроме как создать самые обтекаемые автомобили, которые вы когда-либо видели», - сказал господин Жиль.
На данный момент команда дизайнеров Chrysler тратит от 200 до 300 часов работы на исследования в аэродинамической трубе, постоянно подправляя дизайн будущей модели для наилучших показателей обтекаемости. Ранее на подобную работу тратилось не более ста часов. Помимо этого компания привлекает специалистов по гидродинамике, которые также могут подсказать некоторые важные аспекты в разработке будущих моделей. И все это делается ради увеличения эффективности топлива. «Это удивительные детали, особенно если вы посмотрите на задние части автомобилей. Там есть множество маленьких элементов и изгибов, которые имитируют структуру тела морских животных». Ранее дизайнеры и специалисты по аэродинамике работали порознь, но после того, как господин Жиль стал главой дизайнерского отдела, он объединил их в одну команду. Вместе с увеличением времени совместной работы, улучшился и общий результат этой работы. Стоит отметить, что сам Жиль отчитывается непосредственно перед генеральным директором концерна Серджио Маркионне, который, в свою очередь, полностью поддерживает нововведения дизайнера. Таким образом, в Chrysler ищут пути для того, чтобы сделать свои автомобили более привлекательными не только внешне, но и за счет меньшего расхода топлива. И хотя некоторыми традиционными элементами экстерьера автомобилей Chrysler, возможно, придется пожертвовать, руководство компании считает, что это стоит того. Если все пойдет как задумано и продажи новых моделей подтвердят правильность выбранного направления, можно ожидать, что и при разработке других моделей бренда работы в аэродинамической трубе будут играть важную роль.
Chrysler 200
Chrysler 300