Через несколько дней после того, как компания Chrysler анонсировала скорое появление чистых дизельных двигателей, названных «EcoDiesel», представители автопроизводителя подали заявку в патентное бюро США, чтобы зарегистрировать за собой имя «HFE High Fuel Efficiency».
Как отметили эксперты в автомобильном издании Car and Driver, ранее компания Chrysler использовала обозначение «Aero» для продуктов, которые, по ее мнению, должны были отличаться наибольшей топливной экономичностью. Например, Dodge Dart Aero, который в комплектации с шестискоростной механической коробкой переключения передач по предварительным расчетам будет потреблять всего 5,7 литра топлива на 100 км пути. Тем не менее, имя «Aero» многие ассоциируют с почти несуществующим шведским автопроизводителем Saab. Компания использовала слово «Aero» для обозначения своих топовых версий. Пока не ясно, было ли это слово запатентовано Saab и если да, то к кому перешли права на него.
Таким образом, эксперты считают, что подача документов на патентование «HFE High Fuel Efficiency» является попыткой подстраховать себя в случае, если обозначение «Aero» окажется недоступным. Без сомнения, в Chrysler серьезно задумались над тем, чтобы создать свой уникальный идентификатор для выделения самых экономичных своих моделей. В мире, где экономичность и топливная эффективность – один из самых ярких трендов в настоящее время, не иметь своего обозначения подобных моделей – большое упущение. Напомним, что у Mercedes-Benz есть модели BlueEfficiency, у BMW – EfficiencyDynamics, Chevrolet использует слово Eco, а Honda – аббревиатуру HF. В любом случае, следует понимать и тот факт, что в Chrysler к вопросу снижения расхода топлива подошли очень серьезно. Конечно, не следует ожидать радикального и резкого изменения текущих моделей. Вместо этого компания будет больше и активнее использовать гибридные силовые агрегаты, малолитражные бензиновые и дизельные двигатели, а также применять ряд новых технологий. Например, использование легких материалов для шасси и панелей кузова, проведение дополнительных работ по улучшению аэродинамики автомобиля с целью снижения сопротивления воздуха, а также установка шин с низким сопротивлением качению. Руководство Chrysler хорошо понимает, что эту волну настроений покупателей стоит поймать и использовать максимально эффективно.
Как отметили эксперты в автомобильном издании Car and Driver, ранее компания Chrysler использовала обозначение «Aero» для продуктов, которые, по ее мнению, должны были отличаться наибольшей топливной экономичностью. Например, Dodge Dart Aero, который в комплектации с шестискоростной механической коробкой переключения передач по предварительным расчетам будет потреблять всего 5,7 литра топлива на 100 км пути. Тем не менее, имя «Aero» многие ассоциируют с почти несуществующим шведским автопроизводителем Saab. Компания использовала слово «Aero» для обозначения своих топовых версий. Пока не ясно, было ли это слово запатентовано Saab и если да, то к кому перешли права на него.
Таким образом, эксперты считают, что подача документов на патентование «HFE High Fuel Efficiency» является попыткой подстраховать себя в случае, если обозначение «Aero» окажется недоступным. Без сомнения, в Chrysler серьезно задумались над тем, чтобы создать свой уникальный идентификатор для выделения самых экономичных своих моделей. В мире, где экономичность и топливная эффективность – один из самых ярких трендов в настоящее время, не иметь своего обозначения подобных моделей – большое упущение. Напомним, что у Mercedes-Benz есть модели BlueEfficiency, у BMW – EfficiencyDynamics, Chevrolet использует слово Eco, а Honda – аббревиатуру HF. В любом случае, следует понимать и тот факт, что в Chrysler к вопросу снижения расхода топлива подошли очень серьезно. Конечно, не следует ожидать радикального и резкого изменения текущих моделей. Вместо этого компания будет больше и активнее использовать гибридные силовые агрегаты, малолитражные бензиновые и дизельные двигатели, а также применять ряд новых технологий. Например, использование легких материалов для шасси и панелей кузова, проведение дополнительных работ по улучшению аэродинамики автомобиля с целью снижения сопротивления воздуха, а также установка шин с низким сопротивлением качению. Руководство Chrysler хорошо понимает, что эту волну настроений покупателей стоит поймать и использовать максимально эффективно.