На медиа-брифинге, который проходил на заводе в Бельведере штата Иллинойс, глава концерна Chrysler Серджио Маркионне рассказал о планах компании на ближайшее будущее. Самыми значимыми событиями станут прекращение производства компактных кроссоверов Jeep Compass и Patriot, а также замена минивэна Chrysler Town & Country новым люксовым кроссовером.
Господин Маркионне, отметил, что производство Jeep Compass и Patriot будет продолжаться в Бельведере вместе с Dodge Dart 2013 до августа 2014-го года. При этом у компании уже есть несколько кандидатов для замены моделей Jeep. Таким образом, он подтвердил информацию о замене Compass и Patriot, которая была известна ранее. Дальнейшие кроссоверы компании будут строится на новой платформе CUSW (Compact U.S. Wide), на которой создан Dodge Dart.
Еще одной новостью станет то, что, по всей видимости, модель Jeep Liberty также будет обновлена для 2014-го модельного года. По предварительным данным, Liberty будет создан также на платформе CUSW. Что касается минивэна Chrysler Town & Country, то, действительно, его сменит кроссовер. Таким образом, в компании останется лишь один минивэн – Dodge Grand Caravan. Появившись в 1980-х годах, минивэны Chrysler и Dodge мало чем отличались друг от друга, поэтому смысла держать одинаковые модели на высококонкурентном рынке больше нет. Chrysler представит замену своего минивэна уже в этом году. Это будет кроссовер, который по своим параметрам будет напоминать Mercedes-Benz R-Class. Господин Маркионне также подтвердил, что подразделение SRT работает над моделью Dodge Dart SRT4. Автомобиль заменит Dodge Caliber SRT4, который перестал выпускаться в 2009-м году. Единственный не решенный пока вопрос относительно мощного, спортивного Dart SRT4, это какой силовой агрегат разместиться под его капотом. Напомним, что в январе этого года глава SRT Ральф Жиль сказал, что его подразделение выпустит мощные, доработанные версии всех моделей Chrysler, кроме минивэнов. Подытожил свое выступление господин Маркионне новыми данными о электрическом Fiat 500, который должен появится осенью этого года. С нулевыми уровнями выбросов эти малолитражки создаются только для того, чтобы удовлетворить требованиям по продажам электромобилей в таких штатах, как Калифорния. Господин Маркионне сказал, что на каждом электромобиле Fiat 500 EV компания будет терять 10 000 долларов. Поэтому пересмотр модельного ряда Chrysler и Jeep просто необходим для соответствия новым реалиям автомобильного рынка.
Господин Маркионне, отметил, что производство Jeep Compass и Patriot будет продолжаться в Бельведере вместе с Dodge Dart 2013 до августа 2014-го года. При этом у компании уже есть несколько кандидатов для замены моделей Jeep. Таким образом, он подтвердил информацию о замене Compass и Patriot, которая была известна ранее. Дальнейшие кроссоверы компании будут строится на новой платформе CUSW (Compact U.S. Wide), на которой создан Dodge Dart.
Еще одной новостью станет то, что, по всей видимости, модель Jeep Liberty также будет обновлена для 2014-го модельного года. По предварительным данным, Liberty будет создан также на платформе CUSW. Что касается минивэна Chrysler Town & Country, то, действительно, его сменит кроссовер. Таким образом, в компании останется лишь один минивэн – Dodge Grand Caravan. Появившись в 1980-х годах, минивэны Chrysler и Dodge мало чем отличались друг от друга, поэтому смысла держать одинаковые модели на высококонкурентном рынке больше нет. Chrysler представит замену своего минивэна уже в этом году. Это будет кроссовер, который по своим параметрам будет напоминать Mercedes-Benz R-Class. Господин Маркионне также подтвердил, что подразделение SRT работает над моделью Dodge Dart SRT4. Автомобиль заменит Dodge Caliber SRT4, который перестал выпускаться в 2009-м году. Единственный не решенный пока вопрос относительно мощного, спортивного Dart SRT4, это какой силовой агрегат разместиться под его капотом. Напомним, что в январе этого года глава SRT Ральф Жиль сказал, что его подразделение выпустит мощные, доработанные версии всех моделей Chrysler, кроме минивэнов. Подытожил свое выступление господин Маркионне новыми данными о электрическом Fiat 500, который должен появится осенью этого года. С нулевыми уровнями выбросов эти малолитражки создаются только для того, чтобы удовлетворить требованиям по продажам электромобилей в таких штатах, как Калифорния. Господин Маркионне сказал, что на каждом электромобиле Fiat 500 EV компания будет терять 10 000 долларов. Поэтому пересмотр модельного ряда Chrysler и Jeep просто необходим для соответствия новым реалиям автомобильного рынка.
Jeep Compass
Jeep Patriot