Разговоры о том, что компания Toyota подумывает над созданием версии кабриолета своей модели спортивного автомобиля Scion FR-S, ходят уже несколько месяцев. И если ранее это были скорее домыслы и пожелания автолюбителей, то новые сообщения вызывают больше доверия. Исходя из них, кабриолет FR-S может появиться уже в конце следующего года.
В своих последних заявлениях ведущий разработчик проекта 86 компании Toyota Тетсуа Тада рассказал журналистам, что данный автомобиль с самого начала задумывался как купе и карбриолет, поэтому основа для новой версии уже существует. Самый главный вопрос и одновременно сдерживающий фактор от выпуска кабриолета на рынок остается экономическая целесообразность такого решения. Поэтому японский автопроизводитель, в активе которого присутствует большое количество самых разных моделей, не спешит вкладывать деньги в пока не до конца просчитанный проект. Ответ же на вопрос, пойдет ли кабриолет Scion FR-S в серийное производство, будет получен через год после начала продаж моделей купе. Заказы на новый спортивный автомобиль с начала его продаж в несколько раз превышали ожидаемое количество, но это не означает, что так будет продолжаться и дальше. Поэтому руководство Toyota и взяло себе время на размышление. Если продажи после резкого начального всплеска быстро начнут уменьшаться, то никто не станет выделять деньги на кабриолет.
Тем не менее, согласно сообщениям автомобильного издания Car and Driver, Scion FR-S с откидным верхом уже находится в работе. Что интересно, по их же данным, версии однотипной модели Subaru BR-Z в кузове кабриолет не предусматривается. Еще больше вопросов у специалистов и автомобильных экспертов вызывает сама конструкция возможной новой модели. Дело в том, что кузов купе и кузов кабриолет все же отличаются друг от друга жесткостью, а это означает, что инженеры компании должны учесть эти моменты и внести ряд изменений в несущую конструкцию и подвеску. Конечно же, это не большая проблема для опытных специалистов японского автопроизводителя, но она требует материальных и временных затрат. В любом случае, спортивные Toyota GT 86, Scion FR-S и Subaru BRZ получились очень интересными автомобилями и большой спрос на них это далеко не случайность. Можно не сомневаться, что спрос на них будет постоянный. Другое дело, что эти модели не относятся к классу премиум и столь популярны в том числе и благодаря своей небольшой стоимости. Однако этот же момент играет с ними и злую шутку. У компании есть небольшой зазор между себестоимостью и прибылью, поэтому очень многое в итоге зависит от объема продаж. Так что увидим ли мы кабриолет Scion FR-S зависит больше от реальных покупателей, чем от желаний компании.
В своих последних заявлениях ведущий разработчик проекта 86 компании Toyota Тетсуа Тада рассказал журналистам, что данный автомобиль с самого начала задумывался как купе и карбриолет, поэтому основа для новой версии уже существует. Самый главный вопрос и одновременно сдерживающий фактор от выпуска кабриолета на рынок остается экономическая целесообразность такого решения. Поэтому японский автопроизводитель, в активе которого присутствует большое количество самых разных моделей, не спешит вкладывать деньги в пока не до конца просчитанный проект. Ответ же на вопрос, пойдет ли кабриолет Scion FR-S в серийное производство, будет получен через год после начала продаж моделей купе. Заказы на новый спортивный автомобиль с начала его продаж в несколько раз превышали ожидаемое количество, но это не означает, что так будет продолжаться и дальше. Поэтому руководство Toyota и взяло себе время на размышление. Если продажи после резкого начального всплеска быстро начнут уменьшаться, то никто не станет выделять деньги на кабриолет.
Тем не менее, согласно сообщениям автомобильного издания Car and Driver, Scion FR-S с откидным верхом уже находится в работе. Что интересно, по их же данным, версии однотипной модели Subaru BR-Z в кузове кабриолет не предусматривается. Еще больше вопросов у специалистов и автомобильных экспертов вызывает сама конструкция возможной новой модели. Дело в том, что кузов купе и кузов кабриолет все же отличаются друг от друга жесткостью, а это означает, что инженеры компании должны учесть эти моменты и внести ряд изменений в несущую конструкцию и подвеску. Конечно же, это не большая проблема для опытных специалистов японского автопроизводителя, но она требует материальных и временных затрат. В любом случае, спортивные Toyota GT 86, Scion FR-S и Subaru BRZ получились очень интересными автомобилями и большой спрос на них это далеко не случайность. Можно не сомневаться, что спрос на них будет постоянный. Другое дело, что эти модели не относятся к классу премиум и столь популярны в том числе и благодаря своей небольшой стоимости. Однако этот же момент играет с ними и злую шутку. У компании есть небольшой зазор между себестоимостью и прибылью, поэтому очень многое в итоге зависит от объема продаж. Так что увидим ли мы кабриолет Scion FR-S зависит больше от реальных покупателей, чем от желаний компании.